Найти тему
Maxim Ivanov

А для чего нужен УАЗик?

В предыдущем отзыве, я много ругал конструкторов этой машины, которые никак не дойдут до устранения различных многолетних и копеечных недочетов. А в этом я попробую рассказать, почему этот автомобиль не нужен в городе, для среднестатистического жителя и почему он так прекрасен в качестве летнего автомобиля/автомобиля выходного дня.

Этот автомобиль - рамный, мостовой грузовик. Комфортно шнырять между рядами, дергать передачи, скрипеть тормозами и вливать в него по 20 литров на 100км летом/30 литров на 100км зимой - занятия достаточно глупые, любой адекватный человек найдет другое применение своим силам и деньгам. Это как купить бортовой ЗИЛ, что бы ездить на работу и в магазин.

Для городских, популярных пригородных местах отдыха - гораздо лучше подойдет кроссовер, который имеет меньшую вибрацию, лучшую маневренность, динамику, меньший расход. А порой и лучшую проходимость на относительно ровных влажных поверхностях, за счет своего меньшего веса.

Кому нужен Патриот?

Во первых тем, кому нужен багажник:

-2

На фото объем вещей, для автономной жизни: палатка, коврики, стол, стулья, все виды одежды, постельные принадлежности - подушки, спальники, газовая печка, баллончики с газом, посуда (казаны-сковородки, кастрюли, тринога для костра, топор, бензопила), рыбацкий сундук, спиннинги, удочки, аккумулятор, конвертер 12-220,надувные матрацы, подкатной домкрат, набор инструмента, фляга воды, термосумка для скоропортящихся продуктов. Для двух взрослых и двоих детей :)

Все уложено так, что бы если в дороге захотелось попить чай - можно было развернуть полевую кухню за 5-10 минут и у тебя стоит столик, на нем печка, на печке чайник с водой, а какие нибудь продукты для бутеров появлялись из термосумки мгновенно. Собирается лагерь так же быстро. Остатками горячей воды, моется посуда, укладывается все на свои места.

Эти нуждающиеся в Патриоте люди имеют примерно схожий портрет - это люди отшельники, это рыболовные маньяки, охотники из относительно современного поколения, которое уже имеет представление о легком комфорте, но Лендкрузера им уже много. Много во всех смыслах этого слова. И дорого и есть понимание, что не поедешь никогда через колючие кусты, на дорогой Тойоте - ветки же ее поцарапают! :) Ты будешь тем самым дебилом, который ездить на своем суперпроходимом, дорогом и комфортном "джипе", за другими блестящими машинками, у которых даже полного привода иногда нет.

-3

УАЗ не жалко. Не знаю почему - что первый у меня был - весь исцарапанный, что этот. Залетаешь в лог ходом, его корму сносит на заросли тальника, скрип, скрежет. А ты с большими глазами топчешь газ, что бы не выходить с лопатой к кровососущим друзьям :) Это свобода перемещений, при доступном тюнинге для улучшения проходимости.

Я очень много езжу по лесам, полям, прокладываю новые дорожки. Очень редко можно встретить иномарку - в основном лесной транспорт это Нивы, все виды УАЗов и сейчас стали попадаться квадроциклы. На фото ниже подьем, на котором не хватает второй пониженной, а обратно спускаясь - машину я почти перевернул.

-4

Вместе с этой машиной приобретаешь дух авантюризма. Ты никогда не уверен, что доедешь до места и вернешься. С другой стороны, вроде и не страшно, ведь у тебя все с собой, а за неделю-две то поди помощь подоспеет :) С другой стороны, всегда под боком природа, которая летом накормит практически любого

-5

А потом почистил, порезал и хрясь это все с лучком на сковородку

-6

Да с чайком со смородиной и шиповником, или даже можно чего покрепче.

-7

И смотри у воды, на огонь, звезды и думай о хорошем

-8

Всем удачи, чуть позже расскажу, как ездили из Сибири на Кавказ, на нем же.

-9

Авто
5,66 млн интересуются