Основы признаки контрафактных масел.
Доброго времени суток автолюбители. В этой статье я расскажу о некоторых, наиболее часто встречающихся признаках у всех поддельных масел. Этот признак относится конечно не ко всем подделкам, но к подавляющему большинству точно.
1 - Полиграфия (этикетки)
Когда вы покупаете канистру, на что сразу падает взгляд ? Правильно, на этикетку, на техническое описание масла и так далее. К несчастью точность полиграфии на подделках очень хорошая, и на многих брендах (shell, total, mobil, castrol) подделка этикеток на высоком уровне, без рядом стоящей оригинальной канистры отличить трудно. А вот у оригинальных масел есть небольшие проблемы. Так например у GM на лицевой стороне, у оригинала, присутствует мягкий эффект тени на буквах и цифрах, а на контрафакте этот эффект довольно резкий и неприятно смотрится. У Тойоты задняя этикетка должна быть двойная, а встречается одинарная, это сразу контрафакт.
На задней этикетке у некоторых масел Total, Тойота, Ниссан, GM встречается восклицательный знак в красном ромбе. Можете сразу откладывать это масло в сторону, так как на оригинальных канистрах этих брендов, такого знака нет.
2 - Качество канистры
Качество канистры, еще один весомы показатель против контрафакта, опять же этот параметр расходится не на всех брендах. Я видел подделки на Mobil и Shell настолько хорошие, что не отличить от оригинала. А вот например Total, GM, Toyota, Hyundai, явно имеют отличия от оригинала. Самое основное это облои, хотя встречаются они не всегда, но довольно часто и бывают попадается откровенная халтура:
Про плотность канистры говорить тяжело, так как у одних брендов более мягкая канистра по-сравнению с оригиналом, у других наоборот. Это уже будет обсуждаться в будущих статьях, конкретно по каждой позиции.
3 - Дно канистры
Обратите внимание на дно канистры, конкретно на дату изготовления. Здесь могу с уверенностью говорить про оригинальные масла. Там стрелка, указывающая на месяц производства тонкая, а сам циферблат вровень с канистрой.
У масел Total, Shell, Mobil, Castrol немного другая ситуация. На фото чуть выше можно заметить, что дата производства канистры выпуклая, так не должно быть. У Тойоты вообще еле видны цифры, это тоже подделка:
Так же бывает, что дата производства канистры более поздняя нежели масла. То есть на канистре есть маркировка с датой производства товара и мне попадались канистры, на которых дата маркировки раньше производства канистры. Кстати на контрафакте маркировка с датой производства легко стирается, на оригинале нет.
4 - Крышка
Обратите внимание так же на крышку канистр, бывает она радикально отличается от оригинала, но не имея оригинальной канистры опять же тяжело понять - это контрафакт или такой дизайн. Но есть нюансы с затяжкой крышки. Например у масел Shell, Mobil, Toyota и другие оригинальные масла, крышка сидит плотно и не люфтит, что нельзя сказать про контрафакт. Кстати на многих поддельных канистрах крышка бывает перетянута, в результате немного деформируется.
Заключение.
Мы рассмотрели наиболее общие признаки контрафактных канистр, естественно это относится не ко всем брендам, но я обобщил, как мог. Упор идет конечно на оригинальные масла, потому как более универсальные подделывают лучше. При покупке исключайте все вышеописанные факторы и шанс купить контрафакт намного уменьшится. Всего наилучшего.
Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.