Найти тему
Maxim Ivanov

УАЗ Патриот 2019

Хорошего настроения вам!

Расскажу историю о владении этим автомобилем.

Началось все в 2015 году, когда я вырос из паркетника, который уже не мог завозить меня все дальше на рыбалки - как следствие начал активно изучать мир проходимых автомобилей. Посмотрев вторичный рынок, погрустив о неадекватности предложений - ржавые рыдваны, по 600-700 тысяч вечно деревянных и такие же развалюхи, но со свежим окрасом и чуть более свежим годом в разделе "за миллион".

Конечно же я поддался рекламе, поехал в салон УАЗа, посидел в них, даже прокатился. Продавцы убеждали о невероятной гарантии, о совершенном качестве машины и т.д.

Купил исходя из наличия - "не глядя", машину с электронным управлением раздаткой, но в самой простой комплектации. Веселье началось в первый же вечер - центральный замок отказался работать, все двери, кроме водительской, можно было открыть только придавив ладонью место - чуть выше ручки. Задняя калитка так и не открылась.

Конечно же поехал к дилеру, тот постучал кувалдочками, вроде стало легче. Но, дабы не тратить время - эта проблема навсегда. Кривая сборка конкретно этой машины - не помогут никакие регулировки.

Побежало масло из под крышки к паре тысяч пробега, инженер по гарантии оценил это "не гарантийным запотеванием"

Постоянно бежит при минусовой температуре антифриз из всех соединений, за холодную ночь - до стакана. Протягивать надо каждую неделю.

Вся подвеска УАЗ требует протяжки, она живет своей жизнью, напоминая грохотом о себе постоянно. Дилер таки не удосужился этого сделать. К нему с чем приехал, с тем и уехал. Помогли частники, за твои кровные деньги.

Не хватало напряжения в сети. Зимой, ночью с фарами - на магнитолу не хватало :) Маленький генератор - но конечно же можно поставить помощней, но за свой счет.

Обязательно надо менять заводской антифриз, масло в мостах. В коробке и раздатке оно вроде с Кореи. Продал я его через год по причине постоянного бензинового запаха в салоне. Который убрать за две поездки к дилеру не получилось.. То там шланг сгнил (на новой машине то), то там где то. Страшновато было за семью.

Но надо отметить - автомобиль проходимый. Он подарил немало хороших эмоций и конечно же засел в памяти.

И вот на дворе 2019, несколько лет без рыбалки, все старые места уже изучили другие люди и спокойно посидеть, без "сплочения и единства" становилось невозможным - поехал снова смотреть испортные, десятилетние гнилушки. Попутно заглянул к УАЗовцам.

Про гнилушки рассказывать нечего - меняй расходники (движки, коробки, кузовные элементы) и езди, все "за все деньги", но зато на иномарке.

Продавец УАЗов уверяет, что нынче УАЗ стал просто божественнен, он просто лишен недостатков и даже находясь рядом с другой старой машиной - может отдать ей немного лишнего запаса прочности на расстоянии :)

Наученный прошлым опытом - прошу отвести меня в их ангар, где можно воочию узреть этот инженерный шедевр.

Как показала практика - проблема с дверями присутствует и на машинах 2019 года. Не все они открываются хорошо. В общем облазив ангар, нашел что то похожее в интересующей комплектации.

В этот раз я хотел кондиционер и блокировку.

Через день выехал я с салона, подивился что подвеска как будто протянута, едет он прямо - из за нового моста. Ну думаю - неужели и правда культуру производства подтянули..но нет :) Все случилось так же к 2000км пробега, но зная как должна отрабатывать подвеска на исправном УАЗе - удалось это сделать у дилера по акции за 600р, правда в другом городе :)

Проехал я на нем уже 21000 за 5 месяцев. Дам сухую оценку достоинствам и недостаткам, в сравнении с моделью 2015 года.

Достоинства:

Проходимость он не потерял, блокировка иногда творит чудеса.

Салон имеет чуть более приятный вид, в сравнении с 2015.

Машина едет прямо, прямо как иномарка. На трассе не устаешь от постоянного "подруливания". Это большой плюс.

Недостатки

Расход топлива выше, чем на модели 2015 года, тот имел меньшие обороты при той же скорости.

Столь желанный мной кондиционер требует замены радиатора, конечно же за счет владельца. Штатного не хватает. При температурах выше 25 градусов тепла - двигатель перегревается, даже на трассе. Это зимний кондиционер - для севера.

Провисший зад - унылый вид и меньшая грузоподьемность, из за уменьшения количества рессор на моделях 2019 года. Машина с выкрученным вниз корректором фар - слепит встречное движение. На мягкости почти не отразилось, а функционал ушел большой.

Все детские болезни переезжают от года к году - как бежал антифриз из шлангов сделанных, из какого то простите __вна, так и бежит. То же самое относится и к хомутам. Давно бы поставили с пружинками, что бы люди это за свой счет не меняли.

Расплескивается тормозная жидкость из бачка и льется на крыло - как следствие разъест краску

Двигатель так же теряет масло из под крышки

Все те же проблемы с клапаном на расширительном бачке охлаждайки - все так же разрывает бачок, если вдруг не заметил как потекло из под крышки и что шланги каменные..

Буквально все - не гарантийный случай. Ремень свистит - не гарантия, ведь знаете же что резинотехнические изделия в России плохие? - заботливо отвечает гарантийщик. Ручник заклинило - дык конечно же не гарантия, подшипник развалился - меняйте сцепление на нормальное - ведь мы ставим на машину только бета версии, что бы вы уехать от нас смогли. А вдруг в лесу сломаетесь, сожрут вас медведи и не будете докучать нам больше.

Если не льется ведрами - это запотевание, если считаешь что нет - покажут стенд где написано, что это утилитарный автомобиль и постоянные потери жидкостей - это нормально, а реклама..она знаете же - для простофиль.

Ну ладно, я просто вижу какую рекламную кампанию затеяли эти дельцы, хожу кручу хомуты, вытираю лужи, противно слышать то, о чем они говорят с экрана. Мошенники.

В общем машина эта у меня не одна и пока она стоит где нибудь в ремонте, передвигаюсь на другой, да и в целом это конечно автомобиль выходного дня, для куража и активного отдыха.

Кто думает приобрести его в качестве одной машины, да еще для городе - одумайтесь. Дорого, много простоя в сервисе (а туда его еще возить надо), либо регулярная тусня в гараже с ключами.

А вот для рыбалок, охоты - после доведения до ума, а это еще тысяч 20-50, если просто все косяки за заводом изготовителем исправить и в небольшой тюнинг вложиться - хотя бы на резину и мелкий внедорожный инвентарь - еще столько же, то можно получить почти стабильный автомобиль. Который довезет до грибов, рыбалки и много куда еще/

Главное помнить - абсолютно исправного УАЗа не существует! ;)

Удачи, если поедете брать - обязательно лично осмотрите и прокатитесь на машине. Эту машину желательно всю потрогать, подергать, понюхать и в идеале даже лизнуть.

Всем удачи!

Авто
5,66 млн интересуются