Советский, а потом и российский автопром всегда был самобытным явлением. Вопреки множественным заимствованиям у зарубежных коллег, есть много собственных решений. И иногда такие технологические прорывы способны привлечь внимание всего мира.
Автоломбард: lombard98.ru
Так был со старой доброй Нивой.
Теперь пришла очередь удивляться молодому поколению. Ведь уже скоро, в следующем году будет представлена новая Лада с полным приводом. Внешне это фирменный X-дизайн, который знакомы по другим моделям фирмы. Внутри также всё изменится. Далее подробности.
Особенности
1. В качестве силовой установки может разместиться 1.6-литровый мотор с отдачей 109 сил. Однако, по другим прогнозам, там окажется более мощный агрегат на 200 кубов больше по объёму. Оба варианта уже показали свою живучесть в российских условиях. Расход топлива не самый маленький, зато стабильный.
2. Некоторые аналитики обсуждают гамму трансмиссий. Возможно, в базе будет механическая коробка, а за доплату разместиться вариатор. Но во втором случае не получится стыковать его с системой привода на обе оси. Понижающий ряд также окажется лишним. Пока это лишь предположения.
3. Дорожный просвет 210 мм кажется наиболее приемлемым. Спереди расположится подвеска конструкции McPherson, а сзади тогда будет многорычажная схема. Однако не понятно, чьи узлы будет брать ВАЗ в данном случае для нового кроссовера. Очень маловероятно, что сзади будет обыкновенный мост с массивным картером. Пока в данном разделе одни вопросы.
4. Также не ясно, сколько дверей будет в кузове у премьеры. Ведь 3 «прохода» не позволят позиционировать изобретение как семейное, а значит, продать его будет сложно. Между тем, именно тип машины с 5 подобными элементами и видится наиболее ожидаемым. Внешне он будет более массивным, но по стилю ближе к X-Ray. Таким образом сохранится преемственность дизайна.
Недостатки
А) Не понятно устройство шасси. Есть различные теории, но если оправдается слух с CVT коробкой передач, то о выезде на бездорожье можно забыть.
Б) Схемы подвески также не внушают оптимизма. Ведь в современных Ладах используются полузависимые балки, которые не подойдут для будущего кроссовера.
В) Какая стоимость будет оптимальной для «мини-джипа»? Сможет ли он привлечь достаточно клиентов для окупаемости проекта?