Найти в Дзене
Автомания

У кого с завода стоит самая дорогая резина: Solaris, Rio, Rapid, Polo или Веста?

Кто не первый год за рулем, прекрасно знает насколько поведение автомобиля зависит от установленных шин, а также от геометрии дисков. В темах про шумоизоляцию своими руками мы не раз упоминали – успех кроется не только в количестве вибропласта, а также погашающих и блокирующих шум материалов. Автомобиль, который строят комфортным и тихим не просто так “обувают” в дорогую “резину”.

Если сейчас взглянуть на цены новых автомобилей бюджетного класса, а выделим именно корейскую и немецкую машину, а также Весту, то руки невольно могут потянуться смотреть, что предлагают сайты типа Авто и Авито на вторичке. Не пустой Поло-Рапид и Рио-Солярис хотят за себя 900+ тысяч.

Многие сравнивая эти автомобили берут за основу лишь цену – допустим “Вот Веста дешевле на 150+ тысяч, а по опциям будет даже богаче” или “корейцы ничем не хуже немцев, зато дешевле”. И в общей массе мало кого волнует, что у Поло допустим полноценная гальваническая оцинковка и высокопрочная сталь на стойках и в силовой части каркаса. Уверен, что также мало кого волнует, какие там шины стоят с завода, стоя же, да и ладно. Давайте это и обсудим.

Начнем с Kia/Hyundai – эти ребята молодцы, мало того, что 5% от прибыли со всего мира направляют в свой пенсионный фонд, так еще и шины ставят Kumho (южнокорейская компания с большой историей, так еще и в ТОП-20 входит по продажам шин в мире). Раньше с завода ставили Kumho Solus KH17. Сейчас их уже сняли с продажи, где-то распродают остатки, но цена в заводском размере была очень гуманная. Однако многие меняли их сразу после покупки автомобиля, особенно те, кому было с чем сравнить по шуму и мягкости. Отзывы крайне противоречивые, личный же опыт эксплуатации Кумхо показал крайне быстрый износ.

Сейчас на Солярис ставят Kumho Ecowing ES01 - цена за баллон в заводском размере около 2500 рублей (на каждый шины буду оставлять ссылки с отзывами). На Рио же ставят шины Nexen N'Fera SU4 (а это уже Китай), цена также достаточно гуманная в штатном размере около 2500 рублей.

Как дела у “Немцев”? у этих ребят всё значительно сложнее, так как шины зависят напрямую от комплектации. В самой минимальной Active стоят шины Pirelli CINTURATO P1 Verde на 14 дюймовых штамповках, отзывы у этих шин очень даже не плохие, что не удивительно всё-таки Пирелли (в более ранних годах ставили Кама).

-2

В более дорогой комплектации уже ставят Bridgestone Turanza T001, тоже не самые дешевые шины, но не самые комфортные, опять же в сравнении. На Skoda Rapid также может идти Continental Contipremiumcontact 5 (по скриншоту с D2 выше, можно понять всю боль того, как всё сложно с резиной на VAG).

-3

Что же с нашей Вестой? На автомобилях 2019 года в базовых комплектациях ставят Pirelli CINTURATO P1 Verde в размерности 185/65R15, в данной размерности баллон сейчас стоит около 3200 рублей, собственно такие же ставят на бюджет ВАГ, а отличается эта резина в первую очередь своим комфортом – тихая. На более дорогие комплектации с литыми дисками ставят уже Matador Hectorra 3, Matador это дочерняя компания Continental, далеко не самые дешевые и плохие шины, хотя многие жалуются, что они шумные.

-4

Порадовал конечно ВАЗ, не вдавался ранее в подробности, что ставят на Весту с завода, но Pirelli в базе на мой взгляд это достойно. Корейцы патриоты, что тоже правильно, но более дорогие шины явно зажали. С ВАГ же год на год не приходилось ставили они и очень дубовый Dunlop и самые бюджетные модели Кама, но последние годы особо жадничать перестали (хотя, как жадничать, всё же за счет покупателя).

Авто
5,66 млн интересуются