Японские автомобили много раз являли миру что-то новое по приемлемым ценам. Их продукцию ценят за высокие характеристики и адекватную стоимость владения. Лет 30 назад началось шествие новейшего кроссовера с названием RAV 4. Тогда это был компактный молодёжный комби с повышенной проходимостью.
Займ под ПТС: pigluh.ru
Но годы идут, и в 2020 будет представлен следующий образец. Примечательно, что многие страны уже стали свидетелями яркой премьеры. Дизайн универсала стал более сквадраченным, формы подчёркнуто рубленные. В целом, он теперь более мужественный по духу.
Особенности
1. Моторов будет две версии. Одна двухлитровая с отдачей в 150 сил. А другой агрегат на 500 кубиков больше по объёму, но и мощнее на 50 л.с. Наверняка появится гибридная версия, которая навряд ли будет в лидерах продаж.
2. Более скромный двигатель стыкуется с вариатором. Тогда как старший образец с привычным «автоматом». Благо, что у этой фирмы есть приличные поставщики как одних механизмов, так и других.
3. Привод будет осуществляться на все колёса. Задняя ось подключается через центральную муфту, которая делит крутящий момент в зависимости от нагрузки. Возможна имитация блокировки центрального дифференциала в отдельных случаях.
4. Спереди расположится привычный McPherson. А сзади – двухрычажная A-образная схема. Такая подвеска обеспечит должную артикуляцию рычагов, и приблизит управляемость к легковым ТС. Дорожный просвет 200 мм способен помочь в преодолении определённых косогоров и ям. Вполне прогнозируемые параметры для городского «джипа».
5. Судя по фотографиям той же модели с американского рынка внутри будет всё тот же эклектичный стиль. Его чертами является многоярусный дизайн и материалы разной фактуры, аккуратно подогнанные панели и полированные поверхности. Мультимедийная система станет более прогрессивной, кресла получат «спортивный» профиль, а задний диван, как всегда, складывается по частям.
Недостатки
А) Всем угодить невозможно, да и ни к чему. Более грубый образ кузова наверняка нацелен на мужскую аудиторию. Женская же часть останется поклонницами более дорогого Лексуса, построенного на одной платформе.
Б) Никаких особых изменений, кроме косметических, в новой машине не будет. Поэтому поклонники марки не смогут найти почву для покупки «рафика».
Любые данные лишь теория, ведь только производитель может официально представить своё детище, и тогда всё станет ясно.