Найти в Дзене

Chevrolet Chevelle Restomod 1970 в масштабе 1/18 от компании GMP

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: GMP

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2006/1970

Статус: мегараритет

Модель: Chevrolet Chevelle Restomod #1804301 Green
Модель: Chevrolet Chevelle Restomod #1804301 Green

В продолжение темы о компании GMP после Plymouth GTX 1970, это моя любимая фирма, специализирующаяся на американцах, которая, к сожалению, почила в бозе. Тем не менее ее продукция - это почти каждый раз шедевр и редкость.

Немного отступим от темы моделей и расскажем, что такое Restomod. В общем понятно, что самым большим спросом американская классика пользуется в Штатах, ностальгия и тому подобное, но на самом деле американский масклкар – это штука, убиться на которой от нечего делать. Мощный двигатель, архаичная подвеска и тормоза, ядерная смесь.

Многие коллекционеры и энтузиасты хотят иметь возможность ездить на своих авто регулярно, да еще и семьей без риска убиться. Поэтому над американской классикой делают невозможное надругательство, комплектуют классические авто современными тормозами и подвеской, оснащают системами управления двигателем и в общем приводят их в близкое к современному авто состояние. И все это называется Restomod.

-2

Chevelle 1970 – это классика маскл каров, это абсолютный must have для любого коллекционера, которому интересна Америка. Вариант Restomod сделан всего в 1000 экземпляров.

Модель условно средне окрашена, есть шагрень, это характерно для GMP
Модель условно средне окрашена, есть шагрень, это характерно для GMP

Вся оптика, в том числе та, что на крыльях – стеклянная, это точно зачет.

Модель full open без какого-либо дополнительного функционала.
Модель full open без какого-либо дополнительного функционала.
С другой стороны, мы имеем отличное качество материалов.
С другой стороны, мы имеем отличное качество материалов.
-6

Под капотом самый большой двигатель Chevrolet 454 куб. дюйма – 7,5 литра, который в обычном варианте выдавал рекордные 450 л.с. Сколько этот двигатель делал с наддувом сложно представить, но с такого объема 600 сил с наддувом делать нечего.

Запаску из подкапотки убрали, вместить новые колеса невозможно.
Запаску из подкапотки убрали, вместить новые колеса невозможно.
Салон прекрасно исполнен, на панели указатель давления наддува.
Салон прекрасно исполнен, на панели указатель давления наддува.
Тканевые ремни, травленые замки ремней и флок в салоне.
Тканевые ремни, травленые замки ремней и флок в салоне.
На капоте невероятно простой воздухозаборник системы cowl induction, система проста, но эффективна, на скорости открывается воздухозаборник, увеличивая подачу воздуха в карб, мощность резко подскакивает, почти турбина.
На капоте невероятно простой воздухозаборник системы cowl induction, система проста, но эффективна, на скорости открывается воздухозаборник, увеличивая подачу воздуха в карб, мощность резко подскакивает, почти турбина.
По сравнению со стандартным авто, другие диски и шины, и маркировка.
По сравнению со стандартным авто, другие диски и шины, и маркировка.
Днище прекрасно проработано.
Днище прекрасно проработано.
Ну и в паре с менее редкой моделью от ACME – Chevrolet Chevelle 454SS Pilot version 1970
Ну и в паре с менее редкой моделью от ACME – Chevrolet Chevelle 454SS Pilot version 1970

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

Вам так может быть интересно:

Лучшее от компании Kyosho - долгожданный Rolls-Royce Phantom VII Coupe 2008 1/18
ГАЗ-21Р Волга 1965 в масштабе 1/18 от компании IST
Lexus LFA 2009 в масштабе 1/18 от компании АвтоАрт
Авто
5,66 млн интересуются