Найти тему

Этот BMW 7-й серии прячет двигатель V16 в багажнике

Было время, когда нормы и стандарты выбросов не были в центре внимания каждого дизайна автомобиля или двигателя автомобиля. 70-е и 80-е годы были домом для некоторых по-настоящему уникальных автомобилей , расширяющих границы дизайна, лошадиных сил, рабочего объема и производительности в то время. Некоторые из них будут производственными моделями, немногие останутся прототипами, а немногие несчастливые никогда не преодолеют чертежную доску. Это было в 1987 году, когда у BMW были планы создать топ 7-й серии , основанный на E32 750i, нацеленный на борьбу с Mercedes-Benz. Цель состояла в том, чтобы создать роскошный полноразмерный автомобиль, в котором бы был такой же большой двигатель, который мог бы выдвинуть некоторые серьезные показатели производительности. Уловка была в том, что двигатель был слишком велик.

-2

Названный «Золотая рыбка» или «Секретная семерка», концепция изначально была привязана доктором Карлхиенцем Ланге, который затем привел на борт Адольфа Фишера и Ганна-Питера Вейсбарта. Чтобы идти в ногу с предложением Mercedes-Benz означало, что их концепция должна быть быстрой и удобной. Через полгода у них уже была рабочая концепция, использующая существенно модифицированный двигатель BMW M70 V12 с четырьмя дополнительными цилиндрами. Результатом стал 6,7-литровый двигатель V16 с усиленными и улучшенными внутренними компонентами, а также специальная система управления двигателем, в которой он рассматривал двигатель как пару рядных восьми цилиндров. У этого была механическая коробка передач с шестью скоростями и сделанный 408 лошадиных сил и 461 фунт-фут вращающего момента; очень быстрый для 80-х с предполагаемой скоростью от 0 до 60 миль в час всего за 6 секунд и максимальной скоростью 175 миль в час.  

Видите ли, этот V16 был длиннее на хорошую ногу по сравнению с типичным V12 в 7-й серии, не оставляя места для охлаждения. Это означало, что вся система охлаждения была помещена в багажник, вместе с жабрами из стекловолокна и воздушными совками, чтобы помочь двигателю дышать. Ситуация с задним охлаждением также означала, что огромная задняя панель будет занимать ценное пространство, побуждая дизайнеров выбирать меньшие задние фонари, выключая противотуманные и задние фонари. Однако экологические проблемы наверстают упущенное для двигателя V16, и он считался непригодным для производства, оставаясь прототипом навсегда. 

Авто
5,66 млн интересуются