Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
В сегодняшнем обзоре – новая Тoyotа Сamry уже поступившая в продажу.
Начнем с обсуждение дизайна. Очень классным получается внешний вид последних Тoyotа и Сamry не исключение, все цвета металлик (кроме белого), широкие борта, оригинальная решетка радиатора, интересное решение захода фонаря на боковину, шикарно смотрятся, в дорогих комплектациях, 18 дюймовые диски.
Кстати, на 3-х первых комплектациях 16 дюймовые тоже смотрятся тоже вполне нормально, на «Элегансе» появляютя 17, ну а выше 18 дюймов. Длина теперь 4885 мм, ширина 1840 мм, высота немного больше 1455 мм.
С базовых комплектаций передняя светодиодная оптика.
Перейдем к салону этого автомобиля. Что касается передней части, весь пластик качественный, достаточно мягкий, смотрится очень эстетично, присутствуют какие-то алюминиевые вставки. Хороший, широкий подлокотник, под ним достаточно места для какой-то мелочи, вместительный бардачок. На приборной панели аналоговые приборы и экран 4,2 дюйма.
Дальше идут кое-какие небольшие «косяки», такое ощущение, что автомобиль собирали из разных по качеству составляющих. По стойкам и сзади – жесткая, плохо закрепленная пластмасса. Что еще немного не нравится – это обилие черного пластика.
Сзади места вполне достаточно для трех пассажиров, багажник достаточно вместительный 400 литров с полноразмерной запаской.
В «Стандарте» за 1 573 000 рублей, можно сказать, обычный набор опций, более-менее соответствующие бизнес-классу начинают появляться в «Стандарт Плюс» за 1 651 000 рублей, парктроники, электропривод зеркал, аудиосистема Тoyota Touch 2 с дисплеем 7 дюймов, круиз-контроль, датчики света и дождя.
В «Классик» добавлена кожа в обивку салона, электрорегуляторы сидений, за что придется доплатить еще 80 000 рублей.
Внутри «Стандарт Плюс» и «Классик» цены отличаются на 100 000 рублей в зависимости от двигателя 2,5 АТ 181 л.с. дороже. чем 2,0 АТ 150 л.с.
«Элегансе» уже за 1 951 000 рублей: активная безопасность, бесключевой доступ, запуск с кнопки, подогрев руля и обогрев лобового стекла. В «Престиж» за 2 063 000 рублей: на приборке появляется цветной дисплей 7 дюймов, 8-ми дюймовая аудиосистема премиум, светодиодная оптика спереди и сзади и диски 18 дюймов.
В «Executive» добавлены: трехзонный климат контроль, проекционный дисплей 10 дюймов, четырехкамерный обзор, мониторинг слепых зон, подрулевые лепестки переключения передач. Стоит эта максималка – 2 499 000 рублей.
Автомобиль оснащается тремя бензиновыми двигателями – атмосферниками: двухлитровым 150 л.с., 2,5 литра 181 л.с. с шестиступенчатым автоматом и 3,5 литра 249 л.с. с восьмиступенчатой АКПП, который ставят только в топовые комплектации.
По разгону, конечно, у 249 л.с большое преимущество – 7,7 секунды, это и неудивительно - двигатель трассовый, он и должен хорошо стартовать. Расход у него приличный – 8,7 литра в смешанном, по городу вообще лучше не ездить – 12,5 л на сотню.
У 2,0 л. 150 л.с. – 7,1 литра при разгоне 11 секунд, у 2,5 л. 181 л.с. – 8,3 литра и разгон 9,9 с.
Вывод из обзора напрашивается такой: вполне достойный автомобиль бизнес - класса по технической оснащенности, набору комплектаций и, что, наверное, самое главное по цене.
Про очень интересные новые «хэтчбеки» С –класса читайте в статье «ТОП-3 стильных «хэтчбеков» С – класса. Обзор»
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал