Приветствую вас в своем блоге, друзья. Сегодня речь пойдет о частой неисправности бензиновых двигателей.
Со временем многие водители сталкиваются с такой неприятностью, как «троение» двигателя при запуске на холодную. Расскажу про 6 возможных причин.
Понять это можно по тому, что сразу после запуска двигатель начинает трясти, обороты начинают проседать, выхлоп становится неравномерным. Да и к тому же ощущается запах несгоревшего топлива.
Все симптомы «троения» на лицо. При чём по мере прогрева двигателя проблема исчезает. Двигатель начинает ровно, как ни в чём не бывало.
В этой статье я приведу вам пример 6 возможных причин из-за которых может троить двигатель на холодную.
6 основных пунктов, на которые стоит обратить внимание для выявления неисправности:
1. Начнем с самого простого – со свечей зажигания. Их нужно выкрутить и оценить их состояние.
По цвету нагара свечи можно определить происходит ли правильное сгорание топлива в цилиндре. Если свеча мокрая, с нагаром чёрного цвета, переходим ко второму пункту.
Если же пробег на этих свечах большой, больше 60 тыс. км. рекомендую заменить их на новые.
2. Далее нужно измерить компрессию два раза. Во втором случае нужно будет добавить немножко масла в цилиндр. Если компрессия очень мала, проблема кроется в клапане.
Если компрессии нет в соседних цилиндрах - прогорела прокладка под ГБЦ.
3. Проверим высоковольтные провода. Если по первому пункту выявили проблемный цилиндр, то можно попробовать поменять высоковольтники местами, и если проблема была в нём, то неисправность должна переместиться в другой цилиндр.
К данному пункту так же отнесем проверку индивидуальных катушек, либо модуля зажигания.
Если высоковольтным проводам уже несколько лет, то их бы я тоже заменил на новые.
4. Нередки случаи, когда проблема кроется ещё и в датчике массового расхода воздуха, именуемого как ДМРВ.
Самый простой способ его диагностирования – это установка заведомо рабочего датчика вместо него.
5. Следует обратить внимание на все стыки впускного тракта – подсосов воздуха в них не должно быть.
Лёгкий способ диагностировать подсос воздуха – это попшикать на стыки каким-нибудь баллончиком.
Если подсос воздуха присутстует - обороты двигателя будут изменяться.
6. Не стоит забывать что заправляться нужно качественным топливом, на проверенных заправках.
Ведь в инжекторных системах из-за плохого бензина могут забиться форсунки. Благо если причина в них их можно почистить, не прибегая к их замене.
И так, подведём итог:
На моей практике неисправность чаще всего крылась в следующих местах:
- В свечках
- В ВВ проводах
- В ДМРВ
- В форсунках
Смотрите также: 6 возможных причин плавающих оборотов.
Спасибо за просмотр!
Чтобы не пропускать мои новые интересные статьи для любителей автомобилей подпишитесь на канал!
А так же поддержите статью лайком, Вам ничего не стоит, а мне приятно и я понимаю, что не зря стараюсь для вас!