После рестайлинга KIA Cee’d заслуженно занял верхние строчки продаж корейского автопрома. Он позиционируется, как европейский автомобиль и стоит между Rio и Magentis. Качественные дизайнерские дополнения Петера Шрайера привнесли в облик автомобиля яркость, динамичность и элегантность. Изменениям подверглись бампер, задние фонари, передние адаптивные фары, которые органично вписались в обновленные очертания кузова. Дизайнерская команда постаралась не только над экстерьером авто. Внутри машина также создает впечатление комфорта и надежности.
Среди новинок: «оптитронная» подсветка приборной панели, многофункциональный пульт дистанционного управления, встроенный в руль и многое другое. Например, система помощи при старте на подъеме, что очень важно для начинающих водителей. Интерьер KIA Cee’d радует регулируемыми по высоте передними сиденьями с активными подголовниками и подогревом, и удобными креслами-трансформерами сзади. И водитель, и пассажиры обновленного корейца не будут испытывать давления габаритов, порадует также вместительность багажника, которая составила 1300 л.
Приятной деталью стала двухзонная климатическая система. Как во многих других современных автомобилях, в KIA Cee’d большое внимание уделяется электронной начинке. Удобный угол обзора центральной консоли порадует водителя, тем более, что больше не придется отвлекаться на регулировку систем кондиционирования и интерактивных настроек.
Важное место занимает безопасность движения, поэтому в машине предусмотрены многочисленные датчики и системы, включая датчик парковки, датчик дождя, систему динамической стабилизации (ESC), система прекращения подачи топлива при столкновении и 6 подушек безопасности.
Сердце автомобиля особым изменениям не подверглось – все те же 122 лошадки 1, 6 литрового двигателя (есть еще модификации с объемом 1, 4 и 2, 0 литра). Обороты машина набирает достаточно резво, что объясняется качественной 5-ступенчатой КПП, при этом расход топлива колеблется в пределах 8-9 л/км. А это достаточно важный показатель экономичности данного автомобиля. Этот факт заслуживает внимания в связи с непостоянством цен на рынке топлива. Кстати, корейские автопроизводители исключили из модификационного ряда KIA Cee’d дизельный вариант, что существенно расстроило российских потребителей.
Стоит отметить приятные характеристики ходовой KIA Cee’d. Большинство неровностей отечественных дорог остаются незамеченными для пассажиров благодаря треугольным рычагам независимой подвески.
Ощущение жесткости задней подвески возникает только при большой загрузке автомобиля. Но это с лихвой компенсируется тем, как четко машина отвечает на малейшие изменения в рулевом управлении. Среди минусов же ограниченное разнообразие комплектации. Машина представлена на рынке только несколькими вариантами наполнения, что не позволяет потребителю подобрать авто индивидуально.
В целом, плюсы KIA Cee’d – переднеприводного пятидверного хэтчбека класса C – дают ему полное право быть представленным в ценовом диапазоне 20-22 тыс. у. е. или 650-660 тыс. российских рублей. А также стать воплощением динамичности, высокой функциональности и современных тенденций автомира.