Немногие, даже опытные автомобилисты знают, что в баке их автомобилей содержится по-мимо топлива ещё и достаточно много воды. Попадает она туда конденсируясь из влажного воздуха при смене температуры окружающей среды, или даже вместе с некачественным топливом.
В каждом баке спокойно наберётся 50-100 гр воды.
Так как она тяжелее бензина, то и испариться ей некуда из бака, даже через осушитель. Как правило растекается ровным слоем по дну бензобака и "накрывается" топливом.
При больших скоплениях , насос захватывает и часть воды в топливную магистраль, двигатель начинает "еле тянуть" , дергается , а может и вовсе заглохнуть и не запуститься.
Как правило большие скопления конденсата в баке у людей, которые любят ездить на "лампочке" заправляя по чуть-чуть каждый раз .
В минусовые температуры, можно заметить даже иней на крышке бензобака, а осенью и капли на ней.
Те кто уже сталкивался с вышеперечисленными проблемами на своих автомобилях, опасаясь повторения, прибегли к рынку автохимии. Множество производителей представляют свои "флакончики" с чудо жидкостью, которая "испарит" всю воду, иной раз по совсем не гуманным ценам. А что делать? хочешь ездить, приходится платить. И платить достаточно много. Обнадежу всех, да эффект скорее всего будет, не смотря ни на бренд, ни на цену.
Как делаю я?
Всё достаточно просто. Если углубится в состав любого из таких "флакончиков", можно понять, что состав у них практически везде один и тот же, и на 90% состоит из обычного технического или медицинского спирта! Добавляя в бак (в средний 40-60 л) спирт в размере 0,4-0,6 литра, можно полностью избавится от воды. Повторять процедуру рекомендуется в межсезонье, примерно раз в пол года. Вода раствориться в спирте и сгорит, как топливо. Эффект колоссальный, никаких пинков, рывков и плохих запусков.
На этом всё. Ставьте палец вверх, если Вам понравилась статья, делитесь с друзьями в соц. сетях и подписывайтесь на канал.