В декабре 1972 года с конвейера сошёл первый серийный экземпляр всем известного и многими любимого внедорожника – УАЗ-469. Эта машина производится и в наше время, что служит одним из доказательств успешности модели. Предлагаем читателям посмотреть на вариации легендарного внедорожника, не пошедшие в серию, либо вышедшие в крайне малом количестве.
В этой статье будут перечислены только советские образцы с индексом -469. Не будем учитывать машины-«преемники» вроде УАЗ-3151 или российские адаптации для специальных условий или нужд конкретных ведомств. Итак, начинаем!
УАЗ-460/469. Опытная версия, проехавшая свой первый километр за 14 лет до запуска в серию: в 1958 году. Индекс «-460» в итоге пропал, уступив место всем знакомым цифрам.
Ещё одна версия под тем же названием (УАЗ-460/469), но выделяющаяся компоновкой дверей. Здесь их всего три: одна располагается со стороны водителя, а остальные – со стороны пассажира.
УАЗ-469, выпущенный в 1962 году. Внешне почти не отличается от основной версии, но сильно уступал ему в технических моментах, из-за чего на доработку ушло ещё почти 11 лет.
УАЗ-469БГ. Автомобиль, адаптированный для медицинской службы. Новая машина быстро пришлась по нраву всем, поэтому медицинская версия появилась уже в следующем году после старта серийного производства.
УАЗ-469ВБ, прозванный «Буревестником». В 1980 году данные модификации поступили в пограничные гарнизоны Советского Союза. Отличаются цельнометаллической крышей с креплениями для служебного инвентаря (прожекторов, сирены, лыж и подобного).
УАЗ-469М (1976). Именно эта модель позже пойдёт в серию как УАЗ-3151. Отличить этот прототип от массового образца можно по радиаторной решётке.
УАЗ-469П. Версия, сделанная для Министерства связи ещё до начала серийного выпуска, но уже получившая привычный индекс – в 1962 году. Выделяется увеличенными свесами. Дальше двух тестовых машин производство не пошло.
УАЗ-469РХ. Выпущенный одновременно с «медицинской» модификацией, этот автомобиль адаптирован для радиохимической разведки в советской армии.
НАМИ-УАЗ-469Б. Самый любопытный образец из списка, к сожалению, не дошедший до полноценного серийного производства. Испытывался в 1977 году как «внедорожник повышенной комфортности».
Наверняка вы сможете рассказать и о других интересных наработках на базе «козлика», ведь в первые годы после запуска серии эта машина оказалась практически незаменимой.
Даём 5% скидку на первый заказ!
Более 1000 заводских запчастей для автомобилей УАЗ и ГАЗ!
Доставка по всей России!
Увеличенная гарантия до 3-х лет на ряд товаров!
Посетите наш интернет- магазин !
Или позвоните по телефону: 8 800 700 53 87 (звонок по России —бесплатный!)
Будем рады видеть вас в числе наших довольных клиентов!