В этой статье поговорим о том , как и что необходимо давать детям на тренировках в возрасте 3-6 лет.
Какие упражнения, задачи , чего мы хотим добиться и каким образом.
Начнём с того , что самое важное на первом этапе - заинтересовать. Ребёнку должно быть интересно и весело.
Для этого зачастую подходят подвижные игры , игры и общение детей с тренером , общение между детьми.
Когда Я только начинал работать , захотел проверить теорию : правда ли , что дети занимаются с большим желанием и быстрее развиваются , когда тренер для них ещё и друг.
У меня было две группы одного возраста , с одной группой я занимался , как типичный тренер : дал упражнение , посмотрел на выполнение , указал на ошибки.
Со второй же группой старался участвовать во всех играх и упражнениях :
Игра в догонялки , значит я тоже бегаю , упражнение на технику - показал и продолжаю выполнять его вместе с малышами. В перерывах общался задавая самые обычные вопросы : как у них дела , что делали сегодня утром, какая любимая игрушка.
Спустя неделю было визуально видно различие интереса , с которым дети приходят на тренировку , а спустя месяц стала заметна и игровая разница между группами.
Конечно же , с тех пор со всеми своими группами Я занимаюсь исключительно по второму варианту.
Мои коллеги , которые работали по первому варианту , стали задаваться вопросом :"почему присутствует такая разница?" и Я начал консультировать их в этом вопросе.
А теперь обсудим :"над чем же нужно работать с детьми 3-6-летнего возраста?" , конечно же , не учитывая упражнения направленных на совершеннствования технических, скоростных , силовых и тд. качеств ребёнка.
- Как мы уже обговорили - над заинтересованностью самого процесса.
- Над координацией.
- Над умением слушать .
- Над общением детей между собой.
- Над "двухрукостью" и "двухногастью".
Над проработкой этих качеств , у тренеров не так много времени , потому что в базовые планы тренировок это не входит , но это мелочи из которых и складывается всестороннее развитие.
Поэтому тут уже должны помогать родители , заниматься с детьми дома , уделять этим мелочам хотя бы немного времени. 30-60 минут в день будет вполне достаточно.
Я понимаю, что не у всех родителей есть возможность заниматься с детьми дома или не все знают , что именно нужно делать.
С такими родителями мы проводим консультацию или же Я сам занимаюсь с детьми индивидуально.
Сделаем вывод :
Тренер для ребёнка должен быть не только тренером , но и другом.
Это связано с более комфортным восприятием информации и более лёгкому освоению тех или иных элементов тренировочного процесса.
Для достижения более серьёзных результатов и прогресса , с ребёнком необходимо заниматься индивидуально или же дополнительно в домашних условиях.
Если Вам понравилось или было полезно , ставьте лайк , оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ
Другие статьи моего канала :