Продажи нового Volkswagen Polo поло стартовали около полугода назад, за это время лифтбеком успели заполниться дворы и улицы наших городов. Пообщавшись с владельцами и собрав информацию из достоверных источников в этой статье я бы хотел рассказать о минусах и плюсах лифтбека.
Минусы нового Polo:
- Плохая шумоизоляция, больше всего огорчает отсутствие шумоизоляция на колесных арках, так как при эксплуатации автомобиля на шипованной резине в салоне очень шумно;
- Низко расположенные чашки задних пружин, которые крадут часть дорожного просвета;
- Отсутствие версии турбированного мотора с механической коробкой, когда я покупал свой Поло седан весной 2019 года, была такая версия, но летом 2019 её убрали;
- Тросы ручника, как свисали под днищем у седана, так и свисают у лифтбека, можно сказать, что они не мешают, висят и висят, но чисто эстетически вид они порят;
- Довольно часто владельцы Polo и других автомобилей с мотором CWVA и CWVB жалуются на повышенный расход масла. Но лично у меня на седане 2019 года расхода масла нет, но я заливаю не оригинальное масло и меняю раз в 7-8 тыс.км, уровень по щупу стоит строго на середине. Но при мне был случай в дилерском центре, когда я проходил ТО, приехала женщина на новом Polo, попросила мастера приемщика долить ей масло, в итоге он залил целую литрушку, со слов женщины ТО она проходила 8 тыс.км. назад;
- Мотора 1.6 л. на трассе не достаточно, особенно это ощущается на затяжных обгонах, но с другой стороны Polo не гоночный болид и для не спешной езды динамики вполне хватает;
- Жестковатая подвеска;
- Многие владельцы жалуются на не удобное водительское сиденье и отсутствие регулируемого поясничного упора, но лично мне комфорта водительского сиденья хватает, при том, что я любитель автопутешествий и бывает проезжаю за сутки более 1 тыс.км;
- Цена, от 907 тыс.руб. до 1,4 млн.руб., можно спорить бесконечно об адекватности и говорить, что все автомобили подорожали, но я свой седан полтора года назад покупал за 870 тыс.руб. и это была комплектация Коннект с пакетом комфорт, с мотором 110 л.с. на механике, по факту это была топовая комплектация без нескольких пакетов, теперь Polo c подобным оснащением стоит далеко за миллион.
Плюсы нового Polo:
- Хорошая для Б класса безопасность, фронтальные подушки и система электронной стабилизации уже в базовой комплектации, в более дорогих комплектация доступны боковые подушки и шторки безопасности. В Polo седан ESP была доступна отдельным пакетом, а боковых подушек и вовсе не было;
- Не плохая динамика с турбированным мотором 1.4 л., разгон до 100 км\ч за 9,3 сек., это лучший показатель в Б классе;
- Низкий расход топлива, по трассе 5 л. - 6 л. на 100 км, лично проезжал на своем седане на баке 1010 км по трассе, бак у Polo 55 литров, средняя скорость 100-120 на круизе;
- Практичный кузов лифтбек, вот у меня седан, купил я два месяца назад посудомойку, пришлось заказывать грузоперевозки, была когда-то Лада Гранта лифтбек, что я в ней только не возил;
- Богатое оснащение и множество комплектаций, многие опции можно подключать отдельными пакетами;
- Полноценная двухсторонняя полная оцинковка кузова, у основных конкурентов применен более дешевый метод оцинковки;
- Ликвидность на вторичном рынке;
- В отличие от Корейцев не входит в ТОП самых угоняемых машин;
- Ресурс комплекта ГРМ 120 тыс.км., есть знакомые которые проезжали на автомобилях с мотором CWVA не меняя ГРМ 150 тыс.км. при этом ремень и ролики были в хорошем состоянии, но шутить с этим не нужно и лучше обслуживать узел ГРМ по регламенту, так как при неисправности в узле ГРМ неизбежно произойдет встреча клапанов с поршнями, а в дальнейшем дорогостоящий ремонт;
- Помпа не входит в узел ГРМ и проводится в движение отдельным ремнем.
Подведем итог: Volkswagen Polo один из тех автомобилей, который можно покупать, как новым, так и на вторичном рынке.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.