Новая фара автомобиля сияет прозрачностью и чистотой, но дорога не щадит никого и ничего, так, со временем стекло мутнеет, на нем появляются царапины. В результате страдает не только внешняя красота, но и простая функциональность – фара будет хуже освещать дорогу, её свет станет более тусклым и рассеянным.
Для того чтобы исправить такую неприятность, можно обратиться в сервис, стоит подобная услуга недорого. Но, с другой стороны, не всегда такой сервис есть под рукой, не хочется обращаться туда только из-за этого, да и просто иногда хочется что-то сделать своими руками.
Для этого потребуется:
- набор шкурок, обязательно водостойких, с зернистостью от 800 до 2000
- специальная полироль для автостекла и, для финальной обработки – полироль защитная. Дабы эффект сохранялся дольше.
Если на фаре уже есть довольно заметные и глубокие царапины, то полировать их самостоятельно – довольно рискованное занятие. Шкурка понадобится уже не 800, а 600, а так можно стекло не столько отполировать, сколько повредить.
Для особо тонкой полировки иногда используется и шкурка до 2500.
Так же, желательно иметь специальную полировальную машинку, она значительно ускорит процесс. Но нет, модифицированные болгарки тут не помогут, у них все равно скорость оборотов намного выше, так что это уж слишком грубая обработка.
Еще одна необходимая вещь, это малярный скотч, бумага или любая пленка, которой можно обклеить краску вокруг фары, дабы избежать случайных повреждений. Так процесс будет проходить значительно спокойней и приятней.
Понадобится также чистая ветошь, для промывки и салфетки из микрофибры для просушки.
К действиям.
Теперь фару нужно промыть теплой водой, чтобы на ней не оставалось ни малейшей пыли. Затем вытереть и аккуратно обклеить области вокруг неё.
Понадобится еще емкость с чистой водой. Фару нужно будет еще дополнительно увлажнить. Также потребуется смочить в воде и шкурку. Начинать нужно с минимальной зернистости – 800, или 600, если царапины глубокие.
Осторожно, без особого нажима, круговыми движениями, проводится полировка сначала самой крупной шкуркой, затем той, что мельче и так до самой мелкой, в 2000 или 2500.
В процессе полировки шкуркой, стекло может помутнеть, но потом это проходит.
Дальше стекло насухо вытирается салфетками из микрофибры и полируется уже специальной полиролью для автомобильного стекла. Полироль наносится на фару и растирается по ней салфеткой или специальной полировальной машинкой. Второй вариант выходит быстрее и тщательнее, только начинать нужно с минимальных оборотов, постепенно их повышая.
В принципе все готово. Процесс полировки завершен. Но, поскольку со стекла все-таки был снят верхний, защитный слой, то хорошо бы его восстановить.
Для этого проводится завершающий этап – нанесение еще одной, защитной полироли.
Времени это займет немного, но результат трудов праведных сохранится дольше.
Любишь автомобили как и мы? Тогда подписывайся на наш канал.
Советую посмотреть: