«Джентельмены предпочитают блондинок, а расчётливые - Тойты Ленд Крузер» - эту фразу как то, глядя на проезжающий мимо, сверкающий свежей краской и хромом новенький Тойота Ленд Крузер 200 модели , проговорил дядя-остряк.
Он долгое время был владельцем , душой и мотором станции автосервиса и для меня является экспертом в области авто. Его авторитет непререкаем. Пришлось его расспросить , и вот что он рассказал.
История Тойоты началась в 1924 году, когда Сакити Тоёда изобрел и начал производить автоматический ткацкий станок Тойода модель G. Ткацкие станки собирались на небольшой производственной линии. В 1929 году патент на автоматический ткацкий станок был продан британской компании, полученная от продажи сумма стала стартовым капиталом для развития автомобильного производства. В 1933 создано новое автомобильное отделение станкостроительной компании . Первые тойоты выглядели так:
В 1953 году Тойота изготовила 298 экземпляров внедорожников модели BJ, очень похожих на известный «Виллис», А в 1954 году Тойота BJ стала именоваться Тойота Land Cruiser - "сухопутный крейсер", маркетологам нужо было что-то противопоставить «лэнд роверу».
Land Cruiser J40 появился на свет в 1960 году:
Land Cruiser 70 начал выпускаться с 1984
Land Cruiser 80 выпускался с 1990 по 1997 год .
Ему на смену в 1997 году пришел «сотый» - Toyota Land Cruiser 100 и производился более 10 лет по 2008.
В конце 2007 года появился ныне здравствующий и переживший два рестайлинга Land Cruiser 200
Ах да был еще «Прадик», но это другая история.
Так почему же за рулем этого авто часто можно встретить расчётливого человека? Ответ на этот вопрос кроется в цене на этот автомобиль. То ли маркетологи Тойоты едят свой хлеб не напрасно и грамотно выстраивают ценовую политику в России , или так произошло случайно, но Тойота Ленд Крузер, новая или БУ никогда не дешевеет. Купил за 1 млн.рублей- поездил 2-3-4-5 лет -продал за 1 млн рублей . Купил за 4 млн – через некоторое время продашь опять за 4 миллиона (а может и дороже) . И так всегда. Это правило действует и для новых и для подержанный внедорожников этой модели. Даже если пойти сейчас и купить самый новый 200 , в самом фаршированном варианте- настанет время и его можно будет продать за те деньги , как минимум.
Т. е , в логике тщательно считающих выгоду, почем купил , по том и продал , при этом попользовался, и сливки в виде престижа , «понтов» и восхищенных взглядов сняты. В случае же с автомобилями других дорогих марок получается с точностью до наоборот, они дешевеют, и порой в этом стремлении обгоняют инфляцию и колебания курса валют. Это правило действует ни один десяток лет, проверьте.
Поэтому, если хотите продать свой будущий автомобиль дороже чем его купите, вам в салон Тойота, за Ленд Крузером, только там увидите очередь, будьте к этому готовы. И не забудьте учесть, что это большой и мощный автомобиль, налоги, страховка, расходы на его содержание и эксплуатацию не сравнимы с таковыми у малолитражек. Во сколько обойдется 1 пройденный километр? Нужно ли оно вам?
Ничего личного, просто бизнес, как говорят японские маркетологи.
«Хороша Тойота , но я предпочитаю Мерсы»-закончил свой рассказ мой эксперт.
Ставьте лайк ,если узнали что то новое, комментируйте, ваше мнение ценно.
Лично я считаю, что покупать буду машину, которая будет красивой на мой взгляд и обладание которой не обременительно для кошелька. А как выбираете автомобиль Вы? Поставьте в комментарии цифру:
1- Сердцем, по любви,
2. По расчету,
3. Нетребовательна, обходится недорого.
4. За внешность,
5. Она просто бомба!
6 . Ваша версия
Поставили Пять - Вам читать