Тойота Ланд Крузер Прадо – один из самых любимых автомобилей в нашей стране. Он также весьма востребован на вторичном рынке. Совою популярность Прадо заслужил за счет надежности и внедорожных качеств. Но действительно ли Крузак так сложно убить? Мы нашли для вас один интересный экземпляр с внушительным пробегом.
Речь пойдет о Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 года выпуска. Под капотом автомобиля стоит 2,7-литровый мотор, мощностью 163 лошадиные силы. В паре с ним работает четырехдиапазонная автоматическая коробка передач. Вплоть до 2017 года транспортное средство эксплуатировалось сотрудниками нефтеперерабатывающей компании и было оформлено на юридическое лицо. Сегодня автомобилем владеет один из служащих этой фирмы, который до момента покупки ездил на нем 2,5 года. Большей частью машина эксплуатировалась для поездок между объектами, находящимися в разных городах, по асфальтированным и проселочным дорогам. Но иногда приходилось ездить и по бездорожью. Всего пробег составил 714 тыс. км. По информации из сервисной книжки у автомобиля было заменено лобовое стекло, сальник ДВС и проводилась чистка дроссельной заслонки. На 200 000 километрах в машине поменяли масло и фильтра. На этом сервисная книжка закончилась.
Нынешний владелец Крузака рассказал, что на 250 000 км ему пришлось заменить поршневые кольца силового агрегата, радиатор и патрубки. Еще через 35 тысяч километров он поменял электронный блок управления автоматом и пыльники ШРУС, которые находятся в системе полного привода. Через 372 тысячи пробега сломались блоки розжига ксенона на головных фарах. На 462 000 километров собственник заменил рулевое колесо, так как сильно износилась оплетка. Следующая поломка случилась на 513-ом километре. Из строя вышла рулевая колонка. Она была заменена в сборе. На 582 000 пришлось перетянуть салон. Старая кожа потрескалась, а обивка местами порвалась.
На 623 000 километров на головных фарах появились трещины. Владелец купил оригинальную оптику и установил ее. Еще через 44 тысячи отравилась в утиль старая коробка передач. Она попросту износилась. На 690 тысячи км собственник столкнулся с сильной коррозией рамы. На 704 000 километров отказали клавиши на рулевом колесе. Пришлось перебивать шлейф. И последняя на сегодняшний день поломка случилась на 707 тысячи км. Была поменяна раздаточная трансмиссия и задние рессоры.