Найти тему
TehnikON [МотоТема]

Редкий трицикл Днепр 303. Триумф и упадок КМЗ

Популярность мотоциклизма в конце 90- х безусловно повлияла на всех производителей мотоциклов. Производители адаптировались под потребителя, возросло количество круизеров и чопперов и даже трициклов. Транспортное средство весьма необычное, особенно для дорог общего пользования, ну да ладно. Тем не менее производители на территории СНГ не хотели отставать от зарубежных конкурентов, появились круизеры и чопперы в модельном ряду ИМЗ и ИЖ, а киевский завод немного позже предложил рынку свой эксклюзив- трицикл, о котором мы сегодня немного поговорим.

https://www.facebook.com/dneprmoto/posts/856510718075958
https://www.facebook.com/dneprmoto/posts/856510718075958

Днепр 303- именно так именовался дорожный трицикл созданный украинскими конструкторами на КМЗ на базе серийного мотоцикла Днепр. На тот момент самым "ходовым" и практически единственным на предприятии был МТ- 11, собственно базу которого перенял новый трицикл. Как раз было время спада спроса на киевские мотоциклы, да и вообще на все производящиеся на территории СНГ. Именно этот факт и заставил производителей "шевелиться" и делать что- то новое, и желательно лучшее. И это получилось, если закрыть глаза на архаичные двигатель, мотоцикл получил достойный внешний вид. Отличный дизайн бака "капля" сочитается обилием хрома, что походит на классический чопперный стиль. Переднее 18- е колеса с дисковым тормозом- это опять же что- то новое для КМЗ. Высокий руль и светотехника, а так же много других приятных мелочей заставили мотоцикл выделится и привлечь к себе внимание. Трайк предлагался как прогулочный мотоцикл, который имел на своей два комфортных места для пассажиров.

https://www.facebook.com/dneprmoto/posts/856510718075958
https://www.facebook.com/dneprmoto/posts/856510718075958

Несколько собранных единиц техники были представлены на выставках, собственно там трайком и заинтересовались, и не только клиенты из России или Украины, а зарубежные компании желающие приобрести такой байк для своего мотопарка. В какой- то степени эта была даже маленькая победа для завода, некий прорыв- они смогли что- то предложить рынку, что- то востребованное, даже не смотря на давно устаревшее производство. Как ни странно, мотоцикл серийным не стал. Стоит упомянуть что это был не единственный проект КМЗ который не пошел в серий.

http://www.bikerwiki.ru
http://www.bikerwiki.ru

Мотоцикл имел практически идентичные характеристики как и Днепр МТ- 11. Двигатель развивал мощность в 32 лошадиные силы, при этом расход топлива на скорости до 90 км/ч не выходил за пределы 6 литров. Скорость трайка ограничена и не может превысить отметку в 90 км/ч . Грузоподъемность мотоцикла достигает 300, что вполне достаточно для трех человек. А вы бы хотели на таком прокатится? Обязательно делитесь своим мнением в комментариях.

Спасибо за внимание друзья, надеюсь вам было интересно, а так же рекомендую вам почитать некоторые интересные статьи по теме:

Последний нижнеклапанный мотоцикл. Редкий Днепр МТ- 12
Совместный проект ИЖ и КМЗ. Гибрид ИЖа и Днепра
Советский вездеход. Полноприводный мотоцикл Днепр МТ- 16
Новые мотоциклы "Днепр"- реальность!
Редчайший эскортный мотоцикл "Днепр"

Авто
5,66 млн интересуются