Найти в Дзене
Записки автомеханика

Одно простое движение, про которое забывают при замене воздушного фильтра, а зря.

Рад приветствовать всех на своём канале, и сегодня будет знакомая для многих тема, посвященная воздушным фильтрам. Не открою секрета, если скажу, что чаще всего фильтрующий элемент меняется либо один раз в 20 тыс., либо в 30 т.км.

Но бывалые автолюбители чаще всего следуют одному простому правилу - производят смену заодно с моторным маслом. Стоит он копейки, меняется быстро, так почему бы не порадовать свою машину глотком свежего воздуха.

Так вот, в зависимости от типа и устройства двигателя вашего авто, процесс замены фильтров может значительно отличаться. Во-первых, на карбюраторных ДВС он чаще всего стоит непосредственно сверху над самим карбюратором в так называемой "кастрюле". А во-вторых, может иметь совершенно разную форму, но это не обязательно.

вот так выглядит воздушный фильтр на карбюраторной "классике"
вот так выглядит воздушный фильтр на карбюраторной "классике"

Что касается инжектора, то обычно он находится на удалении от дроссельного узла, и соединяется с ним при помощи так называемого впускного патрубка или как её часто любят называть автовладельцы - гофры.

гофра, соединяющая корпус фильтра и дроссель
гофра, соединяющая корпус фильтра и дроссель

Но суть конструкции всё равно идентична как не крути. Фильтр устанавливается в своей "ёмкости" и должен быть надёжно и главное - герметично там зафиксирован, чтобы не проникала пыль и другие ненужные вещества в систему питания.

Так вот, многие автовладельцы во время замены фильтра допускают одну оплошность, а если быть точнее, то просто не делают одного простого движения, которое оказывает серьёзную роль на состояние двигателя в конечном итоге. И движение это прекрасно показано на фото ниже:

протереть место установки фильтра - обязательно
протереть место установки фильтра - обязательно

Возьмите влажную и чистую тряпку и хорошенько протрите внутреннюю часть "кастрюли" или пластикового кожуха фильтра, чтобы там была идеальная чистота. На первый взгляд может показаться, что внутри и так чисто, но когда вы посмотрите на тряпку после протирания, то удивитесь её состоянию - она точно будет далека по от первоначального вида.

Думаю, что это и объяснять особо не нужно, чистота в этом месте - залог здоровья вашей топливной системы, и двигателя в целом, так что не поленитесь сделать несколько взмахов тряпкой, чтобы быть уверенным в том, что всё сделали как надо.

Если есть, что сказать по данной теме - не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии ниже, было бы неплохо вместе обсудить данный вопрос.

Не забывайте поставить палец вверх, чтобы поддержать мой канал. И конечно же, подпишитесь и поделитесь в соц.сетях моими записями, за это отдельная благодарность.

Авто
5,66 млн интересуются