Рад приветствовать всех на своём канале, и сегодня будет знакомая для многих тема, посвященная воздушным фильтрам. Не открою секрета, если скажу, что чаще всего фильтрующий элемент меняется либо один раз в 20 тыс., либо в 30 т.км.
Но бывалые автолюбители чаще всего следуют одному простому правилу - производят смену заодно с моторным маслом. Стоит он копейки, меняется быстро, так почему бы не порадовать свою машину глотком свежего воздуха.
Так вот, в зависимости от типа и устройства двигателя вашего авто, процесс замены фильтров может значительно отличаться. Во-первых, на карбюраторных ДВС он чаще всего стоит непосредственно сверху над самим карбюратором в так называемой "кастрюле". А во-вторых, может иметь совершенно разную форму, но это не обязательно.
Что касается инжектора, то обычно он находится на удалении от дроссельного узла, и соединяется с ним при помощи так называемого впускного патрубка или как её часто любят называть автовладельцы - гофры.
Но суть конструкции всё равно идентична как не крути. Фильтр устанавливается в своей "ёмкости" и должен быть надёжно и главное - герметично там зафиксирован, чтобы не проникала пыль и другие ненужные вещества в систему питания.
Так вот, многие автовладельцы во время замены фильтра допускают одну оплошность, а если быть точнее, то просто не делают одного простого движения, которое оказывает серьёзную роль на состояние двигателя в конечном итоге. И движение это прекрасно показано на фото ниже:
Возьмите влажную и чистую тряпку и хорошенько протрите внутреннюю часть "кастрюли" или пластикового кожуха фильтра, чтобы там была идеальная чистота. На первый взгляд может показаться, что внутри и так чисто, но когда вы посмотрите на тряпку после протирания, то удивитесь её состоянию - она точно будет далека по от первоначального вида.
Думаю, что это и объяснять особо не нужно, чистота в этом месте - залог здоровья вашей топливной системы, и двигателя в целом, так что не поленитесь сделать несколько взмахов тряпкой, чтобы быть уверенным в том, что всё сделали как надо.
Если есть, что сказать по данной теме - не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии ниже, было бы неплохо вместе обсудить данный вопрос.
Не забывайте поставить палец вверх, чтобы поддержать мой канал. И конечно же, подпишитесь и поделитесь в соц.сетях моими записями, за это отдельная благодарность.