Найти тему

Испытано временем: что стало с BMW X5 (E70) с пробегом в 489 000 километров?

За этим «бумером» на вторичном рынке уже который год идет охота. Еще бы, ведь он может стоить всего-то рублей тысяч 700 – почему бы и не присмотреться? Но вы знайте, что в таком случае пробег у баварского кроссовера будет очень внушительным. Вот и сегодняшний экземпляр модели пробежал почти полмиллиона, но как это отразилось на состоянии машины? Далее узнаете.

Итак, имеем BMW X5 в кузове E70, который выпущен в 2006 году. Под капотом у него трудится турбодизель 3.0 литра на 231 лошадиную силу. Мотор сочетается с 6АКПП, полным приводом xDrive.

История у машины довольно интересная. С пробегом в 210 000 км она пригнана из Германии, после чего ее купил второй по счету хозяин. Он отъездил до 372 тысяч, после чего продал Х5 нынешнему, третьему владельцу.

У этого БМВ есть много перекрашенных элементов кузова.
У этого БМВ есть много перекрашенных элементов кузова.

При осмотре была выявлена замена заднего бампера и багажной двери, но следов восстановления кузова после ДТП нет. Кроме того, перекрашена водительская дверь, капот, передний бампер. Салон сохранился весьма неплохо и даже сейчас, при нынешнем пробеге сетовать на его сильный износ, друзья, не приходится – в этом плане немцы вообще молодцы и умеют делать так, чтобы кожа долго не трескалась и не рвалась, хотя от потертостей, конечно, никуда не деться.

Система iDrive очень капризная в эксплуатации - требует периодического обновления ПО.
Система iDrive очень капризная в эксплуатации - требует периодического обновления ПО.

Динамика турбодизельного BMW X5 владельца устраивает. Возможностей движка хватает на все случаи жизни, а точной управляемости он и вовсе распевает оды. В то же время, задний ряд оказался очень тесным даже при росте в 180 сантиметров, а подвеска – жестко отрабатывает любые неровности, в том числе и очень мелкие.

Обивка держится молодцом при таких пробегах.
Обивка держится молодцом при таких пробегах.

Теперь, о проблемах, которые приключились за период владения баварским кроссовером крайним владельцем:

· 376000 км. Отказ сервоприводов водительского кресла.

· 382000 км. Замена блока FRM.

· 390000 км. Замена сайлентблоков передних рычагов подвески.

· 412114 км. Замена демпфера коленвала в моторе.

· 428000 км. Большой ремонт АКПП: замена жгута электропроводки, шестерен, накладки блокировки гидротрансформатора, маслонасоса, а также установка нового и дополнительного теплообменников. Владелец жаловался на частые перегревы коробки.

· 434000 км. Замена изношенных форсунок, вихревых заслонок.

· 462100 км. Замена впускного коллектора по причине наличия трещин в нем.

На данный момент автомобиль чувствует себя неплохо. Однако хозяин уже устал от больших трат, поэтому думает о его продаже.

Я же, на этом закончу. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Ну а я буду писать еще что-нибудь интересное. Поэтому не прощаемся, друзья.

Авто
5,66 млн интересуются