За этим «бумером» на вторичном рынке уже который год идет охота. Еще бы, ведь он может стоить всего-то рублей тысяч 700 – почему бы и не присмотреться? Но вы знайте, что в таком случае пробег у баварского кроссовера будет очень внушительным. Вот и сегодняшний экземпляр модели пробежал почти полмиллиона, но как это отразилось на состоянии машины? Далее узнаете.
Итак, имеем BMW X5 в кузове E70, который выпущен в 2006 году. Под капотом у него трудится турбодизель 3.0 литра на 231 лошадиную силу. Мотор сочетается с 6АКПП, полным приводом xDrive.
История у машины довольно интересная. С пробегом в 210 000 км она пригнана из Германии, после чего ее купил второй по счету хозяин. Он отъездил до 372 тысяч, после чего продал Х5 нынешнему, третьему владельцу.
При осмотре была выявлена замена заднего бампера и багажной двери, но следов восстановления кузова после ДТП нет. Кроме того, перекрашена водительская дверь, капот, передний бампер. Салон сохранился весьма неплохо и даже сейчас, при нынешнем пробеге сетовать на его сильный износ, друзья, не приходится – в этом плане немцы вообще молодцы и умеют делать так, чтобы кожа долго не трескалась и не рвалась, хотя от потертостей, конечно, никуда не деться.
Динамика турбодизельного BMW X5 владельца устраивает. Возможностей движка хватает на все случаи жизни, а точной управляемости он и вовсе распевает оды. В то же время, задний ряд оказался очень тесным даже при росте в 180 сантиметров, а подвеска – жестко отрабатывает любые неровности, в том числе и очень мелкие.
Теперь, о проблемах, которые приключились за период владения баварским кроссовером крайним владельцем:
· 376000 км. Отказ сервоприводов водительского кресла.
· 382000 км. Замена блока FRM.
· 390000 км. Замена сайлентблоков передних рычагов подвески.
· 412114 км. Замена демпфера коленвала в моторе.
· 428000 км. Большой ремонт АКПП: замена жгута электропроводки, шестерен, накладки блокировки гидротрансформатора, маслонасоса, а также установка нового и дополнительного теплообменников. Владелец жаловался на частые перегревы коробки.
· 434000 км. Замена изношенных форсунок, вихревых заслонок.
· 462100 км. Замена впускного коллектора по причине наличия трещин в нем.
На данный момент автомобиль чувствует себя неплохо. Однако хозяин уже устал от больших трат, поэтому думает о его продаже.