Kia в России пользуются огромной популярностью, особенно их флагманская модель - Optima, однако есть автомобиль поинтереснее и "побогаче", предлагаю кратенько взглянуть на настоящий E-класс от корейского производителя.
Дизайн
По сравнению с Оптимой этот автомобиль визуально "раздули", поставили крутую оптику и изменили фонари, добавив им дороговизны. Сзади автомобиль очень похож на Lexus, а спереди собственно сам на себя... Убрали все внешние рюшечки кричащие о "СПОРТе" и добавили хрома, все-таки этот авто про бизнес, а не про спорт, во всяком случае его так позиционируют в KIA. В целом смотрится гораздо богаче и солиднее, теперь четко прослеживается E-класс
Салон
Естественно чтобы называть себя "Бизнес-классом" необходимо ему соответствовать и Cadenza 100% соответствует. В целом, больших отличий от Оптимы нет, однако все материалы которые используются в этом автомобиле и качество исполнения будут на голову выше, и эта разница очень заметна.
Еще одно явное отличие которое сразу бросается в глаза это торпедо, дороговизну которой придают "аналоговые" часы в центре, уж очень хочется претендовать на "Бизнес"!
Фишки
Есть тут несколько фишек:
Smart Trunk - по сути это умный багажник, без хлопков и танцев с бубном крышка откроется сама когда это необходимо, нужно разве что рядом встать
Проекция на лобовом, куда же без нее сейчас в бизнесе
Беспроводная зарядка, без нее уже тоже никуда
Под капотом
В Оптиме даже ничего похожего не ставили, V6 с рабочим объемом 3.3л., мощностью 290 л.с. в паре с восьмиступенчатым АКПП
Цена
В Россию данный автомобиль официально не поставлялся и скорее всего не будет, а вот в США стоимость начинается от 2 150 000 руб. по нашему курсу и заканчивается 2 900 000 руб.
А как вы считаете, в России бы могла данная модель конкурировать с Optima? Делитесь своим мнением в комментариях!