Совсем недавно в России был представлен новый кроссовер Chery Tiggo 4. Это современный автомобиль, специально адаптированный для России. Но тестировать его мы отправились в Казахстан, чтобы проверить автомобиль не только на трассе, но и на бездорожье.
Обзор модели Chery Tiggo 4
Автомобиль Chery Tiggo 4 выпускается только с передним приводом. Это городской кроссовер, но, как говорят в компании, он может несколько больше.
У нас на тесте было несколько Tiggo 4 в разных комплектациях.
Интересный факт
В Китае 4 считается несчастливым числом, поэтому эта модель называется Tiggo 5X. X нужен, чтобы отличаться от Tiggo 5.
Самая продвинутая версия — это Cosmo. В этой серии кроссоверы оборудованы турбированным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 147 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач DCT6. Двигатель может работать на 92 бензине.
Технические характеристики Chery Tiggo 4:
Длина — 4318 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1662 мм.
Колесная база 2610 мм.
Клиренс 190 мм.
Расход топлива в смешанном цикле 7,2 л/100 км (для Cosmo)
По факту Tiggo 4 — это чуть уменьшенная Tiggo 7 с большим количеством наворотов. Если не ставить машины рядом, разницу можно и не заметить.
Внешность у Tiggo 4 получилась очень современная. Компания Chery привлекает к производству автомобилей профессионалов мирового уровня.
Автор дизайна Tiggo 4 Джеймс Хоуп ранее работал в компаниях Ford, Daimler Chrysler, GM. Он разрабатывал дизайн Ford New Edge, Opel Zafira нового поколения.
Шеф-дизайнер Chery Кевин Райс занимался дизайном Opel, BMW, Mazda. Сейчас он разрабатывает автомобили Chery для Европы. Всего в разработке Chery участвует глобальная команда из более чем 300 известных иностранных профессионалов.
Результат виден: дизайн очень яркий и современный во всех деталях.
Tiggo 4 внутри
Давайте заглянем внутрь. Салон просторный. Сразу бросаются в глаза широкая консоль и большой мультимедийный экран.
Сзади тоже довольно просторно. Есть дефлекторы для задних пассажиров и подогрев задних сидений. Эта опция появилась благодаря российскому отделению компании.
Руль удобный с электроусилителем, на него вынесены все важные кнопки, при этом он получился не перегруженным.
По сравнению с Tiggo 7 консоль стала шире, розетки USB вынесены в более удобное место, но, к сожалению, их убрали из ящика для мелочевки. Зря, там было очень удобно заряжать всякие гаджеты.
Багажник по современным меркам средний. Большим его не назовешь, но рюкзаки и сумки размещаются свободно. В зависимости от положения спинок объем от 340 до 1100 литров.
Сидеть удобно. Водительское сидение оснащено электронными регулировками не только по положению, высоте и наклону спинки, но и по объему в районе поясницы.
Рассказывая о современном автомобиле, нельзя не упомянуть мультимедиа-систему. В Tiggo 4 она очень продвинутая. В ней даже есть система управления жестами. Датчик находится справа от экрана.
Помимо стандартных функций: управления музыкой и климатом, обзора камеры заднего вида, сюда можно подключить телефон таким образом, что все отображается на большом дисплее. Смотреть кино я не советую, а вот запускать привычный Яндекс.Навигатор или любую привычную систему навигации очень удобно. Хотя можно выбрать абсолютно любое приложение.
Еще одна фишка — электронный ключ-браслет, который умеет считать шаги, открывать машину, запускать двигатель.
Tiggo 4 на дорогах и вне их
Вроде про машину все рассказал, пора рассказать о тест-драйве. Мы ездили в Чарынский каньон и на плато Ассы. Опробовали машину и на автомагистрали, и в степи на грунтовке, и на каменистых горных дорогах с большим уклоном.
На асфальте машина ведет себя очень предсказуемо, хорошо управляется, четко держит дорогу. В режиме Sport резво и набирает скорость, чутко реагируя на педаль газа.
Если нет необходимости кого-то обгонять, то можно смело переключаться в режим Eco, машина может ехать так же быстро, но разгон происходит более плавно.
Как я уже говорил, Tiggo 4 — это кроссовер, который может немного больше. Действительно, клиренс 190 мм позволяет ездить по легкому бездорожью и преодолевать небольшие водные преграды.
Самым сложным участком на нашем маршруте был подъем на высокогорное плато Ассы, особенно отрезок с гравием. Машина эффектно прошла крутой подъем с принудительно включенной передачей, но, конечно, для экстремальных приключений лучше ставить резину с более выраженными грунтозацепами и всегда помнить, что это не полноприводный внедорожник.
Итоги
Осталось рассказать о цене и подвести итоги. Цены сильно зависят от комплектации. От 900 тысяч рублей за комплектацию START, от 950 тысяч за Comfort и от 1 миллиона за Techno. Cosmo будет стоить примерно на 70-90 тысяч дороже, чем Techno. Пишу примерно — потому что официально цены на самую продвинутую версию еще не объявлены.
Машина получилась интересной и составит конкуренцию таким моделям как Hyundai Creta, Renault Kaptur, KIA Soul, Suzuki Vitara. Я за пару дней узнал очень много не только про новинки Chery, но и про Казахстан. Так что впереди еще рассказы про путешествия и автомобили.
Сколько стоит Chery Tiggo 4
Цены на Chery Tiggo 4 различаются в зависимости от комплектации, опций, дилеров и текущих акций. Сориентироваться можно по предложениям на Авто.ру
Если пост понравился, жмите палец вверх 👍 и делитесь с друзьями ссылками в соцсетях.
Подписывайтесь на мой канал и заходите почаще!