Скоро стартует традиционное открытие Франкфуртского автосалона 2019 года в Германии. В преддверии этого большого события концерн Ауди решил всё-таки показать общественности мира свои обновления в семействе А5. Это коснулось в первую очередь:
- купе;
- кабриолета;
- пятидверки Sportback;
- версии S5.
Изменения внешнего облика
Все без исключения автомобили прошли обновление от семейства A4/S4, но со своей особой спецификой.
Обновление семейства A5 произошло чисто по внешним признакам:
- изменённый бампер;
- узкая решетке радиатора;
- увеличенный воздухозаборник.
Например, существенные изменения декора коснулись вентиляционных решёток, напоминающие о раллийном Ауди Sport Quattro 1984 года. Если в четвёртой версии они были значительно уже, то в пятой версии они же деликатно вписаны в рамку и практически не заметны.
Оптика
В новых светодиодных фарах используется матричная и лазерно-люминофорная оптика. Два пакета декора — advanced и S-line помогут новым владельцам доработать экстерьер авто по своему вкусу.
Кузов
Все аксессуары, входящие в тюнинг S-line можно будет выбрать самостоятельно:
- как передний, так и задний бамперы;
- боковые решетки радиатора;
- внешние накладки на пороги дверей;
- задний диффузор в спортивном стиле (или в цвете серый Platinum);
- накладки на пороги с надписью S-line;
- сиденья (ткань Sprint в комбинации с кожей);
- спортивные кресла в салон.
Внешний облик и цвет нового Audi сочетаются с интерьерными пакетами S-line и design selection. Всего двенадцать цветов кузова, сюда включён зелёный «металлик».
Новая подвеска
Помимо выбора экстерьера и интерьера, разумеется за отдельную плату, S-Line может доработку и подвеску. В список доработок попала спортивная подвеска S line от quattro GmbH с более динамичными настройками:
- спортивная;
- с электронно-управляемыми амортизаторами.
Дорожный просвет уменьшился на 30 мм клиренса может быть разной.
Модификация двигателя
Претерпела некоторые изменения и Линейка бензиновых и дизельных двигателей. В целом они похожи на двигатели А4 (с 136 л.с.). Четыре движка (в 163 л.с. 190 л.с. и 231 л.с.) снабжены умеренной гибридной надбавкой MHEV на основе простой 12-вольтовой сети. В «заряженных» S5 TDI (V6 3.0, 347 л.с., 700 Н•м), которые были введены в строй ещё перед рестайлингом, система MHEV уже 48-вольтовая.
Бензиновые двигатели S5 (3.0 TFSI, 354 л.с.) используются как в Европе, так и во всём мире. Обновлённое семейство А5 на европейском рынке появится только осенью. В дилерскую сеть машины поступят лишь в начале 2020 года.
Трансмиссия
Используется — роботизированная семиступка или восьмиступенчатая АКПП. Навороченная трансмиссия quattro ultra будет доступна только в качестве опции. Топовые же модели выйдут с постоянным полным приводом.
Ещё одни новые фишки
Среди многочисленных систем помощи водителю в Audi A56 можно выделить такие:
- системы помощи при парковке;
- слежения за полосой движения;
- системы экстренного торможения;
- система предупреждения засыпания водителя за рулем.
Результаты социологического исследования, проведенного в Германии, показали, что по степени важности сначала стоят системы помощи при парковке. Потом идут автоматические системы экстренного торможения, которые помогают предотвратить ДТП либо смягчить его последствия.
Для владельцев смартфонов Android тоже модное нововведение - они смогут превратить свои гаджеты в ключ автомобиля, благодаря чему отпирать двери и запускать двигатель можно будет дистанционно.
Автомобили Советского СоюзаИзменить
Современные образцы, пришедшие на смену историческим. Модель "Волга" ГАЗ-3115
16 августа 2019
Уважаемые читатели и подписчики канала, дорогие собратья "Волгари"!!! Всем, всем привет! С вами на связи вновь ваш покорный слуга Александр.
Эксклюзивные модели в нашей повседневной жизни
В продолжении нашего прошлого разговора о модели Волга ГАЗ-3111, которую в прошлой статье любовно окрестили "Жар-птица" (скорее по яркому окрасу отдельного образца), очень хочу привести пример, разлетевшейся по интернету фото эксклюзивного образца ГАЗ-3111. Фотографировал Иван Ильин, и с его позволения мы посмотрим фото. Машина двигалась по Осташковскому шоссе Московской области (номера Нижегородские).
Автор фото Иван Ильин, действительно, сделал такую пометку... что же скажу вам - значит есть ещё сердца россиян, которым небезразличны такие автомобили. Намного чаще приходится слышать восхищение какой-нибудь современной навороченной иномаркой. Но не будем выражать свои эмоции... так речь пойдет о следующей модели "Волги" ГАЗ-3115.
Современная модель как дальнейшая модернизация 24-ки
Прототип седана ГАЗ-3115 был создан на ГАЗе в 2003 году. Автомобиль был короче обыкновенной «Волги». Его длина была около 4,5 метра. Например, в сравнении с Волгой ГАЗ-3110 — длина которой почти 4,9 метра, прототип был короче на 40 сантиметров. Соответственно это послужило принципом определения авто к не к бизнес-классу, а к D-классу.
Технические характеристики
Несмотря на то, что «Волга» ГАЗ-3115 имел задний привод, тем не менее ходовая часть машины значительно отличалась от других моделей. Перспективный авто получил независимую многорычажную заднюю подвеска на подрамнике (заместо листовых рессор), дополненной стабилизатором поперечной устойчивости. Все дисковые тормоза, реечный рулевой механизм с гидроусилителем.
Передняя подвеска — двухрычажная, с сильно разнесёнными рычагами по вертикали. Также имелась пятиступенчатая коробка передач, в объединённом с картером сцепления блоке. Первые экземпляры были оснащены 16-клапанным бензиновым двигателем ЗМЗ-4062, объёмом 2,3 литра и мощностью 130 л. с., но конструкция модели предусматривала возможность установки и других двигателей. Впоследствии предполагалось устанавливать различные двигатели объёмом от 1,7 л до 2,0 л, в том числе с турбонаддувом.
Производство модели ГАЗ-3115
Запустить первую серию машин планировалось в 2006 году. Поскольку затраты на производство этого авто были баснословно большими, то соответственно и цена автомобиля должны была быть очень высокой. Как часто в нашей жизни бывает вовремя не нашелся спонсор, который мог бы вложить "круглую сумму" в развитие производства.
Машины, которые мы потеряли
Под таким недвусмысленным названием вышел ролик о модели Волга ГАЗ-3115. Да и музыка подобрана автором очень лирическая.
Да, уже смотрю у вас совсем настроение упало...И если признаться, у меня тоже ком в горле при просмотре такого видео. Но, господа, давайте не будем отчаиваться, пока на дорогах и на наших трассах ходят прекрасные "потомки" двадцать четверок. И мы можем реально слышать ни с чем не сравнимый, порой сердитый ровный баритон двигателя "Волги".
Мои другие статьи по автомобилям ГАЗ
Если вам было интересно, подписывайтесь!
Дорогие читатели! Если вам интересны подобные статьи, ставьте лайк, и я буду больше публиковать материала по этой теме. Также подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие посты на эту тему.
Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.