Пожалуй, никто не будет спорить с тем, что Биг Мак - это уже давно классика? А как насчет того, чтобы признать, что Coca-Cola бренд #1? Им действительно нет равных, и с этим нужно считаться. Но знаете ли вы, что даже самые лучшие в погоне за клиентами и прибылью порой совершают ошибки?
На рынке общественного питания стоять на месте смерти подобно, поэтому крупнейшие сети постоянно развиваются, в том числе напоминая о себе с запуском новых продуктов. Ведь на одной классике долго не продержаться - тебя обязательно съедят конкуренты. Поэтому иногда на свет рождаются самые необъяснимые вещи, которых быть не должно. По правде говоря, на эту статью меня подтолкнула новость от KFC про ее новый продукт Extra Crispy.
5 блюд, которые стоит попробовать тем, кто уже видел все:
1. Сэндвич из жареный курицы и донатов от KFC
Новый Extra Crispy звучит аппетитно, как самый настоящий бургер. Но приглядитесь, что у него внутри? Выне поверите своим глазам. Вместо традиционных булочек - глазированные пончики, между которых та самая жареная хрустящая курица. Как это можно было придумать? Тем не менее, это правда.
На первых порах продукт тестируется в нескольких городах США. Есть два варианта: бургер с одним пончиком за $5,49 или с двумя - за $7,49. Да, для тех, кому мало, можно заказать дополнительные донаты. В KFC говорят, что если Extra Crispy получит хорошие оценки, бургер появится в ресторанах по всей стране. Неужели это все правда?
2. Фраппучино Единорог от Starbucks
Термоядерного цвета «Фраппучино единорог» в кофейнях Starbucks - по видимому и для взрослых тоже. Оставить $4-5 за напиток - все-таки не детская забава. На самом деле, этот появившийся в продаже в 2017 году ярко-окрашенный и меняющий цвет напиток стал настоящим хитом в социальных сетях. Но бариста, которым приходится его готовить, не в восторге:
«Если вы любите нас как бариста, не заказывайте это! Во имя Бога, любви и всего хорошего, что есть — не заказывайте единорожий фраппучино».
Приготовленный изо льда, молока, розовой пудры, синего порошка и времового сиропа, он содержит 500 калорий, 18 г жира, 76 г сахара и 55 мг холестерина. Надеюсь, ты никогда не появишься в нашем Старбакс?
3. Тройной МакМаффин от McDonald's
Почему ты весишь больше 100 кило? Ведь я тоже хожу в Макдоналдс, иногда могут позволить себе бургер и картошку. Наверное, все дело в тройных завтраках, которые король фастфуда ввел в американских ресторанах в 2018 году.
Только представьте, Макмаффин, Макгриддл или блинчики с тройной порцией мяса, плюс ломтики прожаренного бекона. Вот это завтрак для чемпионов. Да, в отличие курицы с глазированным донатом, это вкусно.
Стоит ли покупать тройные сэндвичи на завтрак? Для настоящих любителей мяса в McDonald's ответ должен быть очевидным. Эти сэндвичи на завтрак расширяют границы потребления мяса быстрого питания до новых высот. Для всех остальных: в Triple McMuffin и Triple McGriddle по 850 калорий. Заряжает на целый день.
4. Блин с черной икрой от «Теремка»
Следующим в списке неожиданно оказался ужасно вкусный и такой же ужасно дорогой блин с черной икрой от создателей «Теремка». Представлен был в новом концепте «Припек» на фудхолле «Депо», куда обычный «Теремок» не пустили, пусть он хоть тысячу раз fast casual, а никакой не fast food.
Кстати, после анонса нового меню в «Припек» в комментариях на vc был такой диалог:
Юзер: какое обращение будет теперь?
Основатель Теремка Михаил Гончаров: Бояре, Господа, Леди. Взависимости от цены блина. Чем дороже, тем выше титул.
Юзер: Повесьте небольшой колокол, который будет извещать присутствующих, что господин заказал "la crêpe de caviar", публике такое нравится.
МГ: Сирену будем включать и голосовое оповещение.
Но, как бы там ни было, 2222 рубля за блин, по сути, на фудкорте - это перебор. Наши бабушки в 90-е на семейных ужинах клали в блины и то больше черной икры. Поэтому незачет.
5. Cherry и Vanilla от Coca-Cola
Есть вещи, которые нельзя менять, потому что лучше сделать невозможно. К таким продуктам, безусловно, относится Coca-Cola - один из самых популярных и продаваемых напитков на шести континентов.
Тем не менее, еще в далеком 1985 году была создана вишневая Coca-Cola, а в 2002 и в 2007 на рынок дважды выходила кола со вкусом ванили. Сложно представить, на что еще готовы пойти в одной из самых дорогих компаний в мире, чтобы поэксперементировать над классикой. Да, кстати, вы знали, что оригинальная Coca-Cola была впервые представлена еще в 1886 году, ее формула была зарегистрирована в 1889 году? Тогда же были приобретены и права на бренд всего за 2300 долларов.
Как бы нам ни было, но если вариации Zero и Light имеют право на существование и отличаются от оригинального напитка незначительно, то Vanilla и Cherry должны уйти и больше не возвращаться!