Найти тему
Масложорка

ТагАЗ Panamera

Российские автомобили бывают не только такими, какими мы привыкли их видеть. Существуют российские разработки, которые, к сожалению (или к счастью?), отсутствуют на отечественных дорогах.

И говорим мы сегодня об автомобиле, разработанном Таганрогским Автомобильным Заводом, который стал первым серийным российским спорткаром. И это - ТагАЗ Aquila.

источник фото: яндекс.картинки
источник фото: яндекс.картинки

Да-да, этот спорткар производился на ТагАЗе, причем в течение 2 лет - в 2013 и 2014 годах. Аквилла был создан как доступный для народа спортивный автомобиль. Продавался на тот момент по цене от 415.000 рублей.

  • кузов - стеклопластика
  • внутренние поверхности - дешевый пластик
  • Двигатель 1.6 литра 107 л/с Mitsubishi 4G18S
  • 5МКПП
  • литые диски, кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, зеркала с электрорегулировками и подогревом

Банкротство ТагАЗа привело к тому, что владелец был вынужден перевести производство Аквиллы во Францию. Теперь спорткар производит компания MPM Motors, назвается он MPM Erilis и стоит 9500 евро.

источник фото: яндекс.картинки
источник фото: яндекс.картинки

  • Erelis снабжается двигателем PSA EB2ADTS
  • турбированный бензин 1.2 литра 129 л/с
  • 6МКПП

На сегодняшний день ТагАЗовский спорткар приобретают, помимо Французов, еще и Испанцы, но производтство все равно остается небольшим.

источник фото: яндекс.картинки
источник фото: яндекс.картинки

А как Вам такой "Panamera" от Таганрогского Автомобильного Завода?
Пишите в комментариях!
И не забудьте вовремя долить масло ;)

Авто
5,66 млн интересуются