Российские автомобили бывают не только такими, какими мы привыкли их видеть. Существуют российские разработки, которые, к сожалению (или к счастью?), отсутствуют на отечественных дорогах.
И говорим мы сегодня об автомобиле, разработанном Таганрогским Автомобильным Заводом, который стал первым серийным российским спорткаром. И это - ТагАЗ Aquila.
Да-да, этот спорткар производился на ТагАЗе, причем в течение 2 лет - в 2013 и 2014 годах. Аквилла был создан как доступный для народа спортивный автомобиль. Продавался на тот момент по цене от 415.000 рублей.
- кузов - стеклопластика
- внутренние поверхности - дешевый пластик
- Двигатель 1.6 литра 107 л/с Mitsubishi 4G18S
- 5МКПП
- литые диски, кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, зеркала с электрорегулировками и подогревом
Банкротство ТагАЗа привело к тому, что владелец был вынужден перевести производство Аквиллы во Францию. Теперь спорткар производит компания MPM Motors, назвается он MPM Erilis и стоит 9500 евро.
- Erelis снабжается двигателем PSA EB2ADTS
- турбированный бензин 1.2 литра 129 л/с
- 6МКПП
На сегодняшний день ТагАЗовский спорткар приобретают, помимо Французов, еще и Испанцы, но производтство все равно остается небольшим.
А как Вам такой "Panamera" от Таганрогского Автомобильного Завода?
Пишите в комментариях! И не забудьте вовремя долить масло ;)