Уже в следующем году до нашего рынка доберется новая Audi RS7, представленная на автосалоне во Франкфурте.
Обновленный лифтбек Audi RS7 Sportback второго поколения, кроме значительных внешних преображений, получил доработку и по технической части. Автомобиль оснащен традиционным для Audi четырехлитровым турбо-V8 на 600 л.с., которым и прежде оснащались автомобили серии RS, с гибридной установкой-стартером.
Новое поколение отличается просто потрясающим внешним видом, машина стала шире за счет раздутых арок, которые придают более спортивный вид, автомобиль стал агрессивнее и многим понравился намного больше чем обновленная RS6.
До сотни RS7 разгоняется за 3,6 с, неплохой результат, быстрее чем предыдущее поколение, но медленнее конкурентов. В этом и заключается главная недоработка ауди, давайте сравним её с одноклассниками.
- BMW M5 - 3.3 с.
- Mercedes-AMG E63 - 3.5 с.
- Porsche Panamera Turbo S - 3,4 c.
Думаю этих трех автомобилей достаточно чтобы понять что ауди проигрывает основным конкурентам в плане динамики, и казалось бы разница не велика, но RS7 была представлена последней из них, конструкторы Auid вполне могли подстроиться под рынок. Остается надеяться что Performance версия исправит ситуацию, и то что автомобили ауди, как часто бывает, поедут быстрее паспортных данных.
Также немаловажным моментом является невозможность отключения переднего привода, ставшая стандартом для спорт-седанов у конкурентов из немецкой тройки. Причем этот недостаток можно смело отнести и к представленной на автосалоне новой RS6. Опция конечно потребуется не всем, но факт остается фактом, у конкурентов есть - у Audi нет.