Мы привыкли прибегать к грубой физической силе, если машина заглохла. Нашли помощников или сами немного поднапряглись, толкнули. А если у вас коробка не механика и автомат, стоит ли действовать подобным дедовским способом?
Машина не заводится, причин бывает очень много, но тут посмотрим на самый частый случай. Потеря заряда аккумулятора, выход есть, зарядить, запитаться от другого транспорта проводами. Но теперь возникает вопрос, если два этих пункта недоступны. Так бывает, что вы находитесь в таком месте где нет поблизости донора, от которого можно завестись, зарядного с электричеством тоже не присутствует.
С механикой все понятно, есть взаимосвязь ДВС с коробкой. Включил зажигание, разогнался воткнул передачу и завелся. Но с автоматом все по-другому. Без запущенного ДВС не происходит жесткого сцепление узлов транспорта, поскольку насос, который способствует возникновению давления, помогает сцепиться трансмиссионным дискам для передачи крутящего момента. А при выключенном двигателе, этот процесс не произойдет.
Поэтому с толкача эта затея не работает. Отсюда можно сделать вывод, нет возможности запустить двигатель толкая автомобиль. Еще можно сказать, что толкать авто с коробкой автомат, может быть плохой затеей. Некоторые типы коробок категорически нельзя толкать с выключенным агрегатом.
Есть и исключения, марка Mercedes. Тут есть на потоке автомобили с коробкой автомат, у которых устанавливаются два насоса. Так вот эти насосы переключаются автоматически, на первичном и вторичном валу. Возникновение жесткого сцепления происходит даже при выключенном двигателе. Такой тип транспорта толкать можно.
Поэтому если уж вам не повезло, придется искать помощь, и действовать более безопасными для транспорта способами.