Найти тему
АвтоТолк

NIVA URBAN. 40 лет, а изменений нет!

Чем NIVA URBAN отличается от простой нивы?

Про ниву говорить без мата, просто невозможно, но я постараюсь. Эту машину очень любят в России, и внешне, она многим нравится.
Если сравнивать ниву 1975 и 2017, я бы назвал это апофеозом села и города.

Что нам дала городская версия в лице нивы урбан? Во-первых, это пластиковые бампера, которые подгоняются индивидуально к каждому кузову. То есть вы не можете снять бампер с одной нивы и поставить на другую. Именно благодаря этим пластиковым бамперам и решётке радиатора, нива стала немножечко симпатичнее и брутальнее. А в остальном, с 1975 года кузов вообще не поменялся.

Мотор также не изменился за все эти годы. Такое чувство, что его сняли с какой-то сельхоз техники, и запихнули в ниву.
Радиатор в этой машине огромный, который толком не помогает. А когда включается вентилятор, то весь кузов начинает дрожать.

Многие говорят, что расход в ниве 11-13 литров, но на самом деле, чтобы проехать на ней 100 километров, нужно около 18 литров.

Кстати, если вы ни разу не ездили на ниве, то, чтобы открыть багажник, вам придется изрядно поломать голову. Кто знает, где находится этот рычаг, напишите в комментариях.

Очень маленький багажник, тем более, если поставить туда газовый баллон. Косяки в кузове заметны не вооружённым глазом. Как будто молотками чеканили эту тачку. Неужели нельзя было поработать добротно над кузовом автомобиля, который так любят в нашей стране?
Ключ зажигания, тоже не изменился с 70-ых годов. Как только заводишь эту машину, то сразу понимаешь, что это отечественный автомобиль. Все шумит, бренчит и трясётся. Чувствуешь себя, как за рулём утюга. Просто ноль комфорта! Да, на бездорожье этого и не нужно, но ведь нива урбан была создана как городской автомобиль.

-2

Садясь в ниву, ты словно попадаешь в прошлое. И в машине 2015 года, ощущаешь себя как в старых жигулях. Всё угловатое, неудобное, переключатели выглядят нелепо, а панель приборов – это просто смех. За такие деньги так не должно быть.

Машина очень валкая, неповоротливая, нажимаешь на тормоз, и её начинает вести в сторону. Вибрация на кузов просто бешеная. Это вообще не может называться городским автомобилем!

Я понимаю если у человека много денег, и он покупает ниву урбан, как второю или третью машину, для поездок на рыбалку. Но отдавать последние средства и покупать эту тачку как основной автомобиль — это неразумно.

На самом деле, несмотря на всё вышесказанное, машина культовая. И поэтому хочется, чтобы все-таки её довели до ума, и дали людям достойный продукт. Чтобы действительно ощущались комфорт и удовольствие от вождения, не только по деревням и полям, но и в городском потоке. И тогда люди будут платить, даже больше чем она стоит сейчас, потому что они любят эту машину.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые выпуски!

Авто
5,66 млн интересуются