Найти тему
МАКСИМ МАЛКИН

РАЗБИРАЕМ МАШИНУ ПОСЛЕ РЕМОНТА ПО ОСАГО

Простой ремонт необходимо было сделать свежей «Ладе Гранте», всего-то замена двух левых дверей и рихтовка заднего крыла с окраской.

Не вижу смысла писать про окраску с грязью, расскажу только про основные моменты.

Крыло заднее левое

Кроме дефектов ЛКП, которые были на лицевой поверхности детали, во внутреннем проеме был зафиксирован ворс или чьи-то волосинки

-2

Дверь передняя левая

-3

Новая деталь, однако, передняя ее часть была по какой-то причине прошпатлевана, для какой цели - вопрос так и остался открытым. Внутренний проем имел несколько подтеков, а под обшивкой ожидал сюрприз в виде неокрашенной части, хотя деталь должна была быть окрашена целиком.

-4
-5

Дверь задняя левая

-6

Она аналогично передней двери менялась на новую, а вот слой шпатлевания здесь «бился» более 1 мм - что происходило с этими дверьми во время ремонта???

-7

По результатам осмотра можно сделать лишь один вывод - в рамках ремонта по ОСАГО ваш автомобиль никоим образом не приведут в доаварийное состояние, хорошо если хоть как-то сделают, а не испортят, как очень часто бывает.

-8

Правильным решением будет полная проверка зоны ремонта, иначе через непродолжительный промежуток времени автовладелец будет сталкиваться с серьезными проблемами, в результате чего, просто придется переделывать то, что было сделано на СТО в рамках ОСАГО.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются