Найти в Дзене
TehnikON [МотоТема]

Редчайший эскортный мотоцикл "Днепр"

yandex.net
yandex.net

В советское время производством эскортных мотоциклов по большей части занимался именно киевский мотоциклетный завод, вплоть до того что были сделаны даже эскортные мотоциклы для внешнего рынка. Как не сложно догадаться, заказчиком подобной техники было правительство. Более подробно вы можете узнать из статьи- хронологии по эскортным мотоциклам "Днепр", ссылку на которую я оставлю в конце данной публикации, но для нас эти мотоциклы сегодня будут вновь интересны, а если быть точнее, один мотоцикл. В очередной раз в поисках интересного материала для вас я наткнулся на такой "живой" мотоцикл. Не сложно догадаться что рядовому гражданину такой мотоцикл просто так не мог перепасть, но как мы видим бывают и исключения.

avito.ru
avito.ru

Примерно так и выглядел эскортный мотоцикл правительства. Если затронуть техническую составляющую то можно выделить несколько следующих моментов:

У этого мотоцикла имеется запуск с электро стартера, что согласитесь редко и практически невозможно было увидеть на наших мотоциклах.

Облегченная конструкция рамы- это не мешало бы и серийным Днепрам.

Мотоциклы для мото кортежа были на голову лучше и качественнее собраны, и скорее всего из наиболее качественных комплектующих.

Так же у этих мотоциклов был более мощный форсированный двигатель.

Остальные изменения касаются все же внешней составляющей мотоцикла, это все можно увидеть на фотографии. Мотоцикл сделан на базе серийного МТ -10, к которому был добавлен обильный обвес? обтекатель, "морковка" сзади, боковые крышки, абсолютно новые щитки, дуги безопасности не только спереди, но и сзади, совершенно новое сиденье, выхлопные трубы, 18- е колеса и все это было дополнено небольшим обилием хрома.

avito.ru
avito.ru

Несмотря на то что мы с вами видим дуги безопасности, что подразумевает эксплуатация мотоцикла без бокового прицепа, он все же имеется. Прицеп ВПЗ, до боли знаком нам, т.к. идентичен тем что устанавливались на мотоциклы ИЖ. Мотоцикл окрашен в специфический- типичный цвет для мотоциклов подобного назначения.

Этот экземпляр восстановлен, но этого не стоит пугаться, так как таких мотоциклов было выпущено всего около 50 штук, и большая часть уже находится в небытие. Оценивается этот мотоцикл в 270 тысяч рублей, с возможностью торга.

Спасибо за внимание друзья! Обязательно оценивайте статью, пишите комментарии и свое мнения по поводу прочитанного вами. А так же рекомендую вам к прочтению следующие статьи:

Мото кортеж в СССР. Правительственная охрана на мото СССР
Мотоцикл Днепр на дрова
Чем отличается мотоцикл "Урал" от "Днепра", что лучше?
Тяжелый туристический эндуро из СССР. Почти BMW
Как развалили Киевский Мотоциклетный Завод [К-750, Днепр]
Военный Днепр МВ 650 [чем отличался от обычного Днепра]
Купил мотоцикл или история колхозного Днепра МТ 11