Всем знакома обычная классическая волга. А как насчет Волги с кузовом универсал на раме и с приводом 4х4? Что это за монстр? А вот он, на картинке.
Производился с 90-х годов небольшими партиями под заказ. ГАЗ Командор делался официально, т.е. это не какой-то внедорожный колхоз, а серьезное производство. По сти это сборная солянка, низ с рамой от УАЗ, а верх - это всем известная волга. Кстати его прародителем стала пробная волга с приводом 4х4, что уже давало кое-какие технические наработки и решения применяемые в данном автомобиле.
Немного по характеристикам. Двигатель или родной от Волги или 6-ти цилиндровый на 150 л.с. По спецзаказу можно было поставить 2,5 литровые движки от Мерседеса. Точно какой двигатель не могу сказать. Изначально автомобиль не имел блокировок, но их можно было заказать на заводе опционально. Также можно было поставить улучшенную подвеску, и другие детали ходовой от импортных автомобилей, но в данном случае теряется одно из его преимуществ - ремонт в поле на коленке. А так как запчасти тут от УАЗ/Волга, то ремонт доступен любому опытному механику на уровне гаража, если конечно он влезет в гараж по высоте.
Таков автомобиль ГАЗ Коммандор, полный привод, рама, кузов универсал и ремонт на коленке. К сожалению мне не удалось разыскать информацию можно ли заказать его сейчас. При учете что почти вся информация о нем датируется 2000-2001 годами вряд ли сейчас можно его купить новый, да и Волга перестада производится. Так что, ели вам приглянулся данный автомобиль, ищите живой, реставрируйте и катайтесь в свое удовольствие.