Фаркоп - деталь на автомобиле, предназначенная для крепления прицепа. Однако часто попадаются авто, на которых этот фаркоп есть, но прицепа нет - и владелец даже не собирается его прикреплять. Тогда зачем на задней части машины красуется эта деталь?
Начнём с того, законно ли вообще на автомобиль, который не собираются использовать для перевозки прицепа, устанавливать такое приспособление. Да, это законно, но только если такая конструкция была изначально предусмотрена производителем. Нужно внести пометку в ПТС, что фаркоп на автомобиле установлен. При этом ставить нужно не любой, а только заводской. Если будет установлен другой, ждите неприятностей с ДПС. И уж тем более не стоит изготавливать деталь самостоятельно.
Итак, ставят его для защиты заднего бампера. При парковке есть риск задеть стену сзади, а фаркоп убережёт бампер от повреждений. Теоретически. Часто происходит наоборот: деталь повреждает стену. То же самое и с защитой при столкновении: фаркоп может деформироваться, и это отразится на всём автомобиле: стойках, крыльях. Ремонт же транспортного средства, особенно кузова - всегда вещь дорогостоящая.
В общем, целесообразность применения этой запчасти по какому-либо назначению, кроме прямого, сильно под сомнением. Если вы не ставите цели перевозить что-то в прицепе - лучше не нужно вносить в конструкцию своей машины это изменение. Лучше просто оставить всё как есть, тем более что на некоторых автомобилях эта деталь смотрится крайне неуместно.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.