Доброго времени суток!
Полазив в этих ваших интернетах, не обнаружил качественных топов дешевых авто, которые еще живы и вполне интересны, даже в преддверии 2020 года.
Начать решил с Японцев, т.к. именно среди них, представителей старого, но еще живого и качественного автопрома со сносными комплектациями, на мой взгляд, больше всего)
Итак, мой ТОП 5 Авто, которые сравнительно не долго искать и все еще можно покупать как основной автомобиль. Разброс цены будет 100-150к.
Вариант №1
Toyota Carina VI (T190) (1992 - 1996)
Этот авто уже зарекомендовал себя, как надежный и довольно экономичный вариант поджопника, который никогда не подведет, если грамотно подойти к подбору.
Все двигатели надежные и ставились в огромный ряд моделей Тойоты, а значит с основными запчастями проблем не возникнет. Гур, кондиционер, что еще надо за эти деньги?)
Расход по городу, в силу возраста агрегата, будет в районе 9-11 литров на сотню. Трасса 7-8. Были варианты с полным приводом, но едва ли получится найти такой в центральной части России.
Идем дальше.
Вариант №2
Toyota Vista V30 (1990-1994)
Полноценный аналог камри тех годов. Выпускалась только для внутреннего рынка Японии, посему выбор стороны бардачка не предоставляется. Однако, если пруль вас не пугает, то больше эта машина напрягать не будет ничем. Опять же, при условии грамотного подхода к подбору.
Из недостатков можно выделить тесноту, впрочем как и большинство Тойот тех годов, Виста не особо славится просторностью в салоне.
Силовые установки, опять же, более чем надежные. Автоматы на этих авто, иногда ходят дольше двигателей ( а те, на минуточку, миллионники ). Есть варианты с полным приводом, но ценник уже приблизится к 200 тысячам. Поэтому на них только смотрим, пускаем слюни и берем передний привод.
Вариант №3
Nissan Almera I (N15) (1995-2000)
А вот и первый Ниссан, и наверное единственный в моем топе. Возможно кто-то спросит почему?! Ответ прост: двигатели живут дольше, чем кузов.
Эту машину смело можно искать и в бюджете дешевле 100к, но скорее всего, это будут уже полнейшие дрова, на которых трудно ездить. Поэтому стоит рассматривать те, что подороже.
Комплектации тоже простенькие, а именно усилитель руля, кондей и хватит с вас, пожалуй)
При покупке любого ниссана тех лет, нужно внимательно смотреть на кузов. Уж очень их любят бобры, если вы понимаете о чем я.
Вариант №4
Honda Civic VI (1995-2002)
Мне кажется, все знакомы с этой хондой. Надежные двигатели, приятная рулежка, в меру жесткая подвеска. Машина для тех, кто предпочитает активную езду, ну или боится ездить на больших седанах (привет девочкам).
С чем придется столкнуться, скорее всего? С конскими пробегами, мертвыми кузовами и продавцами, которые кажется еще вчера сдавали ЕГЭ. Однако спрос на эти авто до сих пор есть, многие берут под проект, берут как первый авто, или просто как игрушку под свап двигателя с легендарным VTEC-ом. Дааа, утёс никого не оставит равнодушным, особенно на заправке)
Найти сложно и скорее всего, бюджет капнет за 150, но мы же умеем торговаться, не так ли?)
Вариант №5
Mitsubishi Carisma I Рестайлинг (1999-2004)
Машинка, которая еще жива. Подбирать строго по состоянию кузова. Передний привод, на механике, проблем не создаст, от слова совсем.
Основной нюанс - отсутствие аналогов для некоторых оригинальных запчастей. Ремонт иногда будет неприятно бить по кошельку.
Комфортный авто, хороший запас прочности по основным агрегатам и хороший ценник.
Итак, друзья, прошу сильно не кидаться какашками, моя первая статья. Рассчитана она не на автомехаников, или людей хапнувших горя с одной из таких машин!
Цель статьи - помочь с выбором тем людям, которые располагают небольшой суммой, но хотят купить что-то проверенное и понятное.
Если нужно больше подробностей по технической части, или из личного опыта в общении с этими машинами, скажите мне об этом и следующие топы будут более глубокими.
Было интересно? Ставьте лайки, пишите в комментарии свои варианты автомобилей за эти деньги. Обсудим, сделаем выводы)
Всем мир!