Китайцы в последние годы зарекомендовали себя достаточно уверено и вот они подошли к тому этапу, когда стоит брать новые вершины. Chery Tiggo 7 предлагается в районе 1+ млн рублей и в этой статье я расскажу, почему это лучшее предложение за данную суму, а так же в каких случаях вам не стоит брать этого стильного и интересного китайца.
Экстерьер
Производители из Китая раньше славились своим копированием других именитых брендов во внешности и только на этом и выживали. Однако, времена меняются и дизайн многим китайским автомобилям рисуют европейцы. Chery Tiggo 7 не стал исключением, его экстерьер не смотрится похожим на что-либо и это его плюс. Хотя, если не кривить душой, мне он чем-то напоминает Lexus RX года 2008-го, но это мне так кажется. В целом, внешний дизайн автомобиля выглядит солидным и взбитым.
Интерьер
Тут и вовсе китайцы разогнались и нафаршировали автомобиль по самые не балуйся. В самых топовых комплектациях есть круговой обзор, а так же всегда есть подогрев всех сидений в салоне и лобового стекла. На передних дверях есть бесключевой доступ, а так же есть круговой обзор в 360 градусов. Задний ряд и вовсе просто лучший в классе. Выглядит это все тоже весьма достойно, кресла в кожзаме, а торпедо в черике сделана в пластике под строчку. Багажник вполне адекватный, хотя, хотелось бы побольше - 414 литров.
Силовые агрегаты
У нас есть два варианта - доисторический, но скорее всего весьма надежный в перспективе 2 литровый двигатель на 122 л.с. без всяческих форсировок в паре с вариатором, а так же 1.5 с турбиной на 150 лошадок, который идет совместно с механикой. Второй вариант будет явно бодрее и экономичнее. Обещают, что в паре с этим двигателем с турбиной еще в будущем будет робот, к которому сразу же будет актуальным вопрос по надежности.
Подвеска
Она гораздо комфортнее, чем у множества конкурентов и ведет себя приятно на неровностях. Машина, конечно, не чувствуется тяжелой и влитой на дороге, но и не прыгает, как мячик по дорожному полотну при малейшей неровности.
Недостатки
Явными недостатками являются скорее мелкие косяки, которые китайцы не смогли или не захотели устранить. Например, мультимедиа реально хорошо, но ее исполнение во многих аспектах хромает на обе ноги. Есть шайба для подключения полного привода, но его нет даже на китайском рынке, то есть это просто декорация. USB порты надежно спрятаны аж под селектором в отдельной нише. И таких мелочей немало. Не смотря на это все, она все равно является более чем конкурентоспособной за эти деньги.
Почему вы его можете не купить? Это китаец и на рынке БУ они не особо ценятся во первых, а во-вторых вы просто скептически относитесь к китайскому автопрому. Еще, вполне возможно, он вам может показаться весьма молодежным.
Цены на автомобиль колеблются в районе 1.2-1.4 млн рублей. С моей точки зрения, не смотря на все косяки, это лучшее предложение за эти деньги.
Спасибо за внимание и до скорых встреч!