Найти в Дзене

Чем ГУР лучше, нежели электрический усилитель руля?

https://auto-ru.ru/wp-content/uploads/2018/08/T8mExL0.jpeg
https://auto-ru.ru/wp-content/uploads/2018/08/T8mExL0.jpeg

Какие есть достоинства и несовершенства у гидравлических усилителей руля по сопоставлению с электрическими, что можно посоветовать при эксплуатации машины в мегаполисе, на бездорожье и на высокоскоростных магистралях.

Большая часть нынешних машин эконом-класса снабжаются электрическими рулевыми усилителями. Но в конкретных моментах обычная гидравлическая конструкция будет гораздо лучше электрики, что разъясняется ее прочностью и несложностью системы. Поговорим подробнее о том, какой же будет лучше усилитель управляющего управления машины.

Немножко истории

Еще в половине минувшего столетия возникли 1-ые системы гидроусилителей руля, какие широко начали применяться на машинах зарубежных изготовителей только в 80-х годах двадцатого столетия. Почти все шофера со стажем не забывают, как трудно было поворачивать рулём в давних Жигулях, какие не имели подобных гидроусилителей, и как упрощалось руководство машиной при присутствии надлежащей гидравлики.

В начале двухтысячных годов немецкие производители автомобилей, а в дальнейшем и прочие бренды начали стремительно применять электроусилители рулевого управления. Главная идея подобной концепции – это ее абсолютное руководство автоматикой. В соответствии с этим, в зависимости от быстроты, система как отпускала руль, так и делала его предельно острым. Но сначала подобные электроусилители не приобрели надлежащего распространения, что разъяснялось их недолговечностью, сложностью ремонтных работ и значительной ценой.

Если прежде подобная автоматика устанавливалась только в машины премиум-класса, то на сегодняшний день обстановка изменилась. Напротив, в дорогостоящих автомобилях применяют гидравлические усилители руля, а на дешевых немецких и корейских автомобилях используют электроруль. Это разъясняется тем, что даже сейчас по истечении нескольких 10-ов лет с возникновением подобной технологии она до этих времен не отшлифована и при ее применении возникают конкретные трудности с машиной.

Достоинства гидравлических усилителей

Бесспорным превосходством применения гидравлических усилителей считается их способность переносить крутящийся период. В обстановках бездорожья шоферу зачастую необходимо стремительно взаимодействовать с рулём и только гидравлика в таком случае гарантирует высококачественную и устойчивую службу в т. ч. и при значительных нагрузках. Тогда как электрика в аналогичных обстоятельствах начинает давать сбой, вплоть до возникновения тяжелых неисправностей, ликвидация которых потребует значительных денежных расходов от владельца автомобиля.

Еще одним бесспорным превосходством подобных гидравлических усилителей руля считается их отзывчивость и достоверность. В особенности это немаловажно при высокоскоростном пилотаже, когда ватный руль может оказаться первопричиной катастрофы при прохождении поворотов. Применяемые в экономных машинах электрические усилители не постоянно могут гарантировать нужную информативность шоферу, что значительно усложняет руководство подобными машинами.

Кроме того, рассказывая о гидравлических усилителях руля следует выделить безопасность подобной системы. Они эксплуатируются уже в течение множества лет, их механизм целиком проработан, что увеличивает всеобщую безопасность машины, избавляя его собственника от потребности зачастую обращаться в сервис после выполнением ремонтных работ и сервисом собственного автомобиля.

Если же говорить о недочетах классической гидравлической концепции, то возможно выделить их посредственную пластичность. Электрические конструкции в зависимости от быстроты меняют передаточное число, что значительно упрощает маневрирование машины на наименьшей скорости, что особенно немаловажно при парковке автомобиля. Тогда как гидравлические системы не готовы менять передаточное число, соответственно возникают конкретные трудности при маневрировании авто да управлении машиной на высочайшей скорости.

Подводим итоги

На сегодняшний день, в машинах применяются 2 принципиально отличающиеся технологии усиления рулевого управления. Электропривод возник в начале двухтысячных годов, однако сейчас подобная методика характерна только для дешевых машин эконом-класса. Гидравлические усилители руля различаются несложностью системы, они надежны, прочны, позволяют выносить значительные нагрузки, что постоянно влияет на их востребованность и известность применения на дорогостоящих автомобилях.

Авто
5,66 млн интересуются