Сейчас я не буду рассказывать про всякие недостатки Патриота, это тема отдельного поста. Конечно же, они есть, но покупая уазик, нужно чётко осознавать, что это за машина. Сегодня речь пойдёт о поломках.
Первый косяк я заметил ещё на стоянке дилера, при внимательном осмотре машины перед покупкой. Шланг от радиатора до расширительного бачка был в мелких трещинах, причём только он один, остальные абсолютно целые. Чуть позже мне его сменили по гарантии.
Следующая неполадка возникла в первый же день, после выезда из салона. При отпускании сцепления слышен свист, причём как на нейтрали, так и на передаче. Пошерстил форумы, оказалось, что коротковат шток рабочего цилиндра сцепления (а он пластиковый, нерегулируемый), подшипник не до конца прижимается к корзине и его корпус елозит по лепесткам. Дилер развёл руками, говорит пройдёт, когда немного сотрутся накладки на сцеплении. Сейчас звук стал ощутимо тише, но не исчез - можно вылечить за свой счёт заменой РЦС на металлический старого образца, регулируемый.
Ещё один косяк вылез на второй день на площадке возле ГИБДД. Пытаюсь открыть багажник, а он как будто заперт. Собрался уже лезть в багажник через салон и снимать обшивку пятой двери, но вовремя зашёл на форум уазоводов. Оказывается, чтобы открыть дверь багажника, нужно надавить на неё плечом и одновременно тянуть ручку, тогда багажник с трудом, но откроется. Чуть подвинул ответный штырь замка, проблема ушла.
Следующая поломка приключилась на первой тысяче. Перестал брызгать омыватель стекла слева. Сунулся проверять - а форсунки-то и нет, остался лишь её обломок в шланге. Купил "тюнинговые" веерные форсунки WTA003 в цвет кузова за 300 рублей, они крепятся гайками и точно не отвалятся. Ну и стекло они поливают куда равномернее родных.
Ещё одно приключение было на второй тысяче. Мою машину на мойке, смотрю - а фара-то запотела! Опять лезем на форум, читаем, что крышка фары очень хлипкая и часто ломается, к тому же своего номера не имеет и отдельно не продаётся. В моём случае оказалось, что защёлки крышки коротковаты и она просто не застёгивается, я нарастил их с помощью проволоки и холодной сварки.
Ну а дальше я просто ездил и получал удовольствие. Вы скажете: "и за это ты отдал миллион и ещё доволен?" Да, отдал и доволен, и отдал бы снова. Для меня эти мелочи - ничто, по сравнению с положительными эмоциями, которые дарит мне уазик. Воистину, глаза боятся - уаз едет.
Вскоре обнаружился ещё один косяк в переднем мосту нового образца, подробнее здесь.
О своих впечатлениях от покупки уазика после кроссовера я писал здесь, тут сравнивал Патриот и Дастер, тут сравнение Патриота и моего предыдущего Hyundai Tucson, тут - о выявленных косяках и недостатках, тут - про органайзер в багажник своими руками.