Первая часть находится здесь. В ней я рассказала о проблемах с двигателем нового автомобиля, жгутом проводов и частой заменой масла.
Описанное в первой части не является единственными проблемами нового купе-кроссовера. У него не очень хорошо сварен подрамник. Это четыре трубы, кроме посредственной сварки отличающиеся недостаточной толщиной. Эта деталь конструкции должна быть очень жёсткой, а тут, как видим, с этим не очень.
Защита двигателя, который и так не отличается, как я уже писала в прошлой статье, качеством, может задеть на бездорожье камень - и тогда всё погнётся, а мотор окажется повреждён, соответственно, и машина бесполезна - выброшенные на ветер полтора миллиона.
И кстати, о защите. Она прикреплена с помощью болтов, а их нужно периодически смазывать - это знают, например, владельцы Kaptur, в котором защита также крепится на них. Иначе возникнут трудности с их откручиванием и снятием пластины.
Ещё одна важная деталь - тормоза. А точнее, тормозные диски. Запас прочности у них невелик: после нескольких поездок они уже будут в таком состоянии, что возникнет необходимость замены. Они легко повреждаются от попадания в них камней и даже песка. Следы заметны со всех сторон, несмотря на грязезащитные щитки.
Ах да, колодки здесь тоже из непрочного материала. Поэтому при первом же техобслуживании вас предупредят о нужности замены и их, и дисков. А ведь автомобиль даже ещё не прошёл того пробега, после которого это плановое техобслуживание осуществляется!
Продолжение следует.
Статья была полезна? Поставьте лайк! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети (особенно с владельцами этой машины) и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.