Многие люди по-прежнему обеспокоены качеством изготовления и качеством материалов Tiggo 8. Итак, какова конкретная ситуация? Сегодня осмотрим переднюю и заднюю краш-балки и узнаем как обстоят дела с силовой конструкцией передней части авто и сделаем вывод о технологичности новой модели.
Сняв передний бампер мы можем увидеть краш-балку из белого алюминиевого сплава. Такое решение редко встречается в этом сегменте. Передняя балка имеет толщину 2,89 мм, но она узкая и может охватить только 59,15% передней части. Также она плохо пригодна для защиты левой и правой подвески при небольшом столкновении с перекрытием.
Между передним бампером и противоударной балкой нет амортизатора бампера. В случае столкновения с пешеходом или менее прочным предметом повышается риск травмирования других участников движения.
Радиолокатор радара ACC закреплен на раме, приваренной к передней балке, а расстояние от интеркулера практически равно нулю. Другими словами, даже при небольшом столкновении, радар системы ACC, скорее всего, выйдет из строя и приведет к повреждению промежуточного охладителя, а затраты на обслуживание будут более внушительными.
Более правильным решением на других моделях является размещение радара ACC на значке или смещение его в сторону и укрытие радара под защитой передней балки.
Продольная конструкция балки этого автомобиля похожа на конструкцию старых моделей Toyota. Структура поглощающих зон очень схожа и имеет схожие зоны деформации.
Задняя балка у Tiggo 8 выглядит довольно компактной. Однослойная штампованная стальная пластина имеет толщину всего 1,16 мм. Также как и передняя балка, она очень узкая и охватывает 55,25% задней части автомобиля.
Задняя сминаемая зона также выглядит небольшой. Посередине проходит сварной шов. Конструкция также является снимаемой.
В профиль видно, что при ударе первым пострадает крышка багажника, а не задняя балка.
Что в итоге
Передняя балка Tiggo 8 изготовлена из алюминиевого сплава, это действительно заслуживает похвалы в таком ценовом сегменте. Это показывает, что Chery хочет сделать этот автомобиль хорошо.
Тем не менее, эти балки являются одними из элементов безопасности автомобиля. Они являются силовыми элементами автомобиля и должны быть выполнены на соответствующем уровне.
У машины есть определенные недоработки в этом плане. Это небольшая ширина передней и задней балки. Нет амортизации бампера, радар системы ACC даже при небольших повреждениях будет поврежден сам и может нанести вред радиатору интеркулера. Задняя балка выглядит непрочной и при ударе первым пострадает крышка багажника.
Компании Chery до сих пор не хватает опыта в проектировке силовых зон кузова. Однако компания, делает в этом направлении определенные успехи.