Найти тему
KuzovPort

КАК ПОКРАСИТЬ БАМПЕР И ДВЕРЬ НА МЕРСЕДЕС Е-КЛАСС КУПЕ C207

Зная о надежной репутации «КУЗОВПОРТ», к нам регулярно приезжают владельцы автомобилей премиум-сегмента, иногда для полного ремонта кузова, иногда для локальной покраски отдельных деталей автомобиля, порой – просто для придания первозданного лоска. Мерседес Е-Класс – частый гость у нас. Вот недавно красили дверь и бампер Coupe С207.

Когда водитель неудачно приложился к бордюрному камню и заработал потертости на переднем бампере, то счел повреждения ЛКП не очень серьезными. Как говорят русские – у него руки не дошли доехать до сервиса. Но после того, как на парковке кто-то оставил глубокую царапину на двери (кстати, номера телефона не оставил), откладывать ремонт кузова было уже неразумно.

Так мерседес попал в наш кузовной цех, где над ним принялся колдовать лучший маляр. Опыта в восстановлении автомобильных дверей и бампера мастеру не занимать, он может выполнить все этапы покраски деталей кузова Мерседес, хоть среди ночи его разбуди.

-2

Расскажем простым языком, не перегружая читателей профессиональными терминами, о том, как проводился ремонт.

В целом последовательность работ по подготовке кузовных элементов под покраску аналогична. Мы сделали шлифовку поверхностей, тщательное обезжиривание и шпатлевание нужных зон. Потом нанесли и отшлифовали грунт, произвели окрашивание в несколько слоев, положили лак и отполировали. Но так как пластик – более мягкий по сравнению с металлом материал, обладающий более низкой адгезией, то при покраске металлических и пластиковых деталей автомобиля были определенные нюансы.

Во-первых, для его шлифовки использовались мелкие абразивы. Во-вторых, во избежание отслаивания материалов перед шпатлеванием мы удалили краску с поврежденных участков бампера и положили специальную, высокоэластичную шпатлевку для пластиковых поверхностей. А так как пластик сильно электризуется, притягивая пылинки, которые препятствуют хорошему сцеплению с ЛКП, то бампер обезжирили особенно тщательно, обработали антистатиком и специальным грунтом по пластику.

Несмотря на то, что металлические и пластиковые поверхности после грунтования, практически, идентичны, но отличия все же существуют. При механическом и термическом воздействии на пластмассовых элементах с большей вероятностью могут появиться различные дефекты – микротрещины, отслоение ЛКП, сколы . Чтобы избежать этого, мы добавили в лак для бампера пластификатор.

-3

Следующим шагом была собственно покраска элементов кузова. Обошлись без демонтажа, просто заботливо укрыли смежные элементы.

Известно, что под влиянием солнечных лучей, осадков, да просто времени цвет старой эмали неизбежно изменяется. В реальной жизни невозможно добиться идеального совпадения цветов, и особенно разница видна на границе нового и старого лакокрасочного покрытия. Так что задача подбора тона при локальном окрашивании или ретушировании царапин на кузове автомобиля была, как обычно, актуальной.

Нам удалось минимизировать отличия в оттенке пластикового бампера и металлической двери за счет соблюдения технологии подготовки разных материалов к окрашиванию. А использование метода плавного перехода от одного тона к другому позволил «размыть» четкую границу ремонтной зоны и остальных элементов кузова, сделав ее незаметной человеческом глазу. Пришлось, конечно, потратить время, делая пробы с различными добавками.

Вообще, белый цвет отличается плохой укрывистостью, и сколько понадобится слоев материала, зависит от множества факторов. В нашем случае хватило 3 слоев краски и 2 слоев лака. И в заключении – сушка и наведение лоска. Так как добавки в материалы для ремонта бампера замедляют процесс высыхания, то этой детали мы отвели несколько больше времени, чем для сушки после покраски двери Мерседес Е-Класс Купе C207.

-4

В завершении нежно обработали полировочными средствами и передали в руки хозяину автомобиль, который как будто только что сошел с конвейера.

Авто
5,66 млн интересуются