Найти в Дзене
АвТОгус

Как едет Vesta Sport?

В прошлом обзоре, ищите на моем канале Яндекс.Дзен, я довольно подробно рассказал о внешности и технических особенностях автомобиля Lada Vesta Sport. Сегодня, как и обещал поведаю о своих впечатлениях от поездки на этом аппарате.

-2

Поворот ключа зажигания оживляет мотор и салон наполняется приятным баритоном настроенной системы выхлопа. Особенно басовито он звучит на холодную, прогревшись коллекторы, а напомню у этого седана два патрубка становятся потише. Но, если честно, это настраивает на боевой лад. Забавная деталь, в салоне, из-за его замкнутости звук слышаться, по ощущениям больше, чем снаружи. Поэтому оглашать окрестности громким рыком вы не будете. Тот же "квадрат" с кустарно установленным прямотоком рычит громче.

-3

-4

Тут иные настройки рулевого управления, он заметно жестче. Впрочем это и не плохо. Ведь мы имеем дело с довольно подтянутым спринтером. А вот посмотрев ТТХ я немного расстроился. Еще бы, по паспорту первую сотню Sport набирает за 9,2 секунды. Совсем не спортивное поведение. Впрочем, поехали.

-5
-6

Обычно от таких машин, с короткоходной подвеской не ждешь особой плавности хода. Но тут ее настроили, на мой взгляд идеально. Она реально обладает огромной выносливостью и эргономичностью. Если бы не боязнь разобрать диски и колеса, машину то нужно отдавать, на ней еще мои коллеги ездить будут, я бы ни разу не тормозил ни перед одним лежачим полицейским.

-7
-8

Коробка, даром, что перекочевала сюда из обычной Vesta, ей даже передаточные числа не меняли, работает на твердую пятерку. Четкость близка к идеальной. А вот мотор, мотор неожиданно начинает сдыхать, в буквальном смысле этого слова после отметки в 2500 оборотов. И вновь оживает лишь к 4000. Может все же стоило чуть поработать с механикой? Глядишь и в городе я чувствовал бы себя комфортней. А то в пробке ты похож на новичка, машина то и дело клюет носом. Неприятно. И ужасно обидно. Ведь в целом аппарат очень достойный и самое главное недорогой. Ведь если отказаться от дисплея навигации и камеры заднего вида, то Vesta Sport можно сейчас купить за 874 тысячи рублей. Это почти даром.

-9
-10
-11

При этом едет она превосходно. Каждый поворот ты проходишь на самом пределе. Отменная резина обеспечивает хороший "держак", жесткие амортизаторы почти не дают образовываться кренам. Поэтому и валишь на все деньги. Жаль, мне не удалось съездить в Мячково или на Моской рейсвей, хотя думаю от резины тогда бы мало что осталось.

-12

Руль очень чуткий, и достаточно небольшого покачивания, как автомобиль начинает менять траекторию. Знаете, я, наверное в силу возраста и опыта не люблю уличных гонок. Я почти не получаю штрафов за превышение. Да и дороги общего пользования все же мало подходят для соревнований. Но тут, мне захотелось именно популять. Нет, динамично стартовать и держать мотор почти в красной зоне. Я даже тормозить стал используя передачи, она так здорово порыкивает при этом, словно переключаешься с перегазовками.

-13

Что же в итоге? Стоит ли обратить на Vesta с шильдиком Sport свое внимание? Я думаю стоит. Автомобиль со спортивными нотками получился очень и очень достойным. И это не может не радовать. Ведь это первый случай в истории отечественного автопрома когда нам дали возможность выбора. И не признавать это было бы глупо. Так что мне понравилось.

Авто
5,66 млн интересуются