Сегодня я вам расскажу про 5-ти самых долговечных Mercedes-ов
Mercedes W123
Mercedes-Benz W123
Mercedes-Benz W123 просто неубиваемый немец,у него есть недостатки и плюсы(как у всех автомобилей,не бывает авто без недостаток)Плюсы:надёжность,комфорт,не большой расход топлива,не прихотлив к качеству топлива,ремонт на высоте,всё просто и удобно,большой салон,хорошая печка,мягкость езды,нет ежемесячных вложений по ремонту.Про плюсы сказал,теперь к недостаткам:возраст автомобиля,не с первого раза заводится в морозы и долго прогревается.
Mercedes G klasse(Гелендваген)
Mercedes G klasse(Гелендваген) конструировался под военных,через некоторое время перешёл в разряд гражданских,отличная проходимость и качество.Плюсы:проходимость,отличный внешний вид,хорошая скоростная характеристика,высокая посадка,отличный обзор,динамика, функциональный интерьер,отделка всех деталей интерьера и экстерьера,надёжность,безопасность,мощный двигатель.Недостатки:большой расход топлива
Mercedes 190(W201)
Mercedes 190(W201) тоже является самым надёжным немцем,такая машину у моей бабушки в владении 6 лет,проблем не было,бабушка оценила данную машину,говорит что очень удобный,бензина много не ест.Плюсы:надёжность,лёгкость в управлении,классический внешний вид,солидность,экономичность.Недостатки:возраст,неудобство посадки(кому как).
Mercedes-Benz S klasse 600 W140
Mercedes-Benz S klasse 600 W140 самый легендарный Мерс,который существовал(моё мнение),у знакомого был такой Мерс,хоть и объём 6,0л,он сильно любил этот автомобиль и не хочет продавать его.Многим кому этот Кабан спасал жизнь.Теперь про плюсы и недостатки-Плюсы:высокое качество деталей,отличные ходовые характеристики,надежность и безопасность на дорогах,комфорт,престиж.Недостатки:большой объём двигателя.
Mercedes-Benz W210
Ну и в конец известный "Очкарик",вот мнение владельца известного "Очкарика"
Достоинства:
1. Автомобиль весьма комфортен (правда, Camry V30 все равно мягче))).
2. Шумоизоляция эталонная.
3. Звук выхлопа — это V6, детка!
4. Управляемость — для активной, но не экстремальной езды.
5. Динамика 2.8 — достойная. На уровне Mark II 1JZ-GE.
6. Расход 92-го бензина весьма умеренный для тяжелого авто с АКПП (летом в городе — 14-15 л, зимой — до 16 л), даже при активном педалировании.
7. Отделка салона — азиатские авто всех годов нервно курят в сторонке (кроме тряпки на сиденьях, вот тут-то японский вечный велюр пришелся бы к месту))).
8. Эргономика — см. п. 6.
9. Надежность, завидный ресурс всех основных узлов (ДВС, КПП — 400 тыс. при аккуратном обращении и должном обслуживании).
10. Харизма)))
11. Развитая самодиагностика (авто само контролирует уровень всех жидкостей, износ колодок, межсервисные интервалы, исправность ламп) и выдает на приборной панели все
12. Куча интересных решений, которые и по сей день отсутствуют во многих других престижных авто (подогрев бачка омывателя, один дворник, складывание подголовников с кнопки, подключаемый угольный салонный фильтр, 2 свечи на цилиндр, прицел на капоте и т.д.).
13. Большой угол выворота колес. Радиус разворота — как у переднеприводного хетчбека C-класса. При параллельной парковке требуется совсем немного места.
14. Богатая комплектация (даже в самом пустом W210 есть все, что нужно для комфортной езды).
Недостатки:
1. Коррозия, тысячу раз коррозия! Кузов гниет всегда и везде, причем не только в "безобидных" местах типа арок и порогов, но и в точках крепления элементов подвески, лонжеронов и т.д. Осматривать железо нужно регулярно. И резать, варить, обрабатывать))) Коррозия — самая большая печаль владельцев W210.
2. Мелкие глюки электрики. Иногда отказывают центральный плафон освещения, стеклоподъемник водительской двери. Лечится это сбросом минусовой клеммы АКБ. Правда, через 2-3 дня плафон опять перестает работать, а вот стеклоподъемника хватает надолго))) Чаще всего, подобные неисправности не требуют замены недешевых блоков управления и жгутов, а устраняются банальной чисткой контактов.
3. Недешевое содержание. Все разговоры о дешевых запчастях и простой конструкции — от лукавого. Оригинальные детали и качественные дубликаты стоят нормальных денег (как и для "японцев", впрочем). На жидкости для АКПП тоже не сэкономишь. По обслуживанию есть масса нюансов, поэтому ремонтироваться "у дяди Васи, где все марки делают" настоятельно не рекомендую. К тому же для многих несложных операций требуется специальный сервисный инструмент, который есть далеко не на каждой СТО. Даже свечи "по-быстрому на обочине" не поменяешь (это V6, детка!). А их там 2 штук… И масла 8 литров…
А на этом всё,следующий список про долговечных машин будет про BMW)