Наконец-то произошло эпохальное для поклонников марки событие, с осени впервые в истории марки УАЗ, появятся в продаже серийные Патриоты с автоматом.
И вот недавно были объявлены цены на новинку. На первом этапе будет всего две "автоматических" версии - Базовая, которая будет стоить 1.035.000 рублей и ТОПовая, которая будет называться Edition 1 и будет предлагаться за 1.300.000 рублей. Среди прочего, ТОПовую версию можно будет отличить по оригинальной решетке радиатора. Также в ТОПовой версии будут предлагаться принципиально новые сиденья, иные колесные диски, именные шильдики и тому подобное.
Интересно, что на старте продаж ТОПовая версия Edition 1 выйдет ограниченным тиражом, в дальнейшем комплектация старшей версии может измениться, кроме того мы, возможно, увидим и другие дополнительные комплектации "Патриотов" с автоматами.
Какой будет автомат на Патриоте
Автомобиль получил весьма неплохой, хорошо себя зарекомендовавший автомат от GM модели Punch 6L50. Такая коробка устанавливалась на прошлые модели Chevrolet, а именно на модель Camaro, пикап Colorado, на BMW трешку и кроссовер X3 прошлого поколения и на многие другие машины.
Так же в "автоматическом" Патриоте есть и другие новшества. В частности изменили отвод охлаждающей жидкости в отопитель, теперь она туда попадает не из блока цилиндров, а из головки блока. По идее это должно ускорить прогрев салона. Также на Патриоте с автоматом установлен новый термостат и насос охлаждающей жидкости.
Какой мотор и как едет УАЗ Patriot с автоматом
Мотор остался тот же, что и в модели Патриота с механикой 2019 года, а именно ЗМЗ-pro, мощностью в 150 л.с. , более слабых версий, что доступны на "Патрике" с механикой не будет, что и неудивительно, так как коробка адаптировалась именно под самый мощный мотор, что сейчас доступен для УАЗа.
Корреспонденты "За рулем" успели уже провести тест-драйв нового "Патрика". Утверждается, что благодаря новым опорам двигателя и отсутствию прямой связи селектора с коробкой, автомобиль стал гораздо мягче и приятнее в городе и управление им доставляет удовольствие. При этом динамика автомобиля пострадала не сильно по сравнению с версией с механикой (напомню, что Патриот с механикой с новым мотором ЗМЗ-pro весьма динамичный автомобиль).
При этом коробка весьма динамично перетыкает передачи без особой "задумчивости", как минус журналисты отметили повышенную "любовь" коробки к зависанию на высоких оборотах при динамичной езде, что не является оптимальным режимом для мотора ЗМЗ. Впрочем, все это болезни роста, и наверняка это будет исправлено в ближайшее время.
Так или иначе, выход на рынок УАЗа Патриот с автоматической коробкой передач, знаковое событие для всех поклонников марки и просто любителей внедорожников. Осталось только надеется, что качество не подкачает и тогда Патриот сможет стать серьезным конкурентом всяким там "Каптюрам" и "Дастерам".
А какое мнение о новом УАЗ Патриот с автоматом у вас? Поделитесь в комментариях!
А кому понравилась статья, жмите лайк и подписывайтесь, впереди много интересного!