Разработка многоцелевого штурмовика Т-710 «Анаконда» началась в КБ Грунина во второй половине 1980-х годов, когда Е.П. Грунин покинул КБ Сухого и организовал собственное.
Толчком к созданию самолёта стала концепция военного руководства, подразумевающая раскол СССР на несколько отдельных регионов в случае начала ядерной войны. Изолированным регионам требовался бы универсальный и лёгкий аппарат, который они смогли бы воспроизвести самостоятельно, даже в самых сложных условиях. Часть компонентов и систем было заимствовано у «Су-25УБ» и «Су-27», что снижало затраты и упрощало организацию серийного производства.
Самолёт по проекту обладал длиной свыше 13 м и размахом крыла в 17 метров. При собственной массе (учитывая топливо) в 6 тонн он мог взять 2,5 тонны дополнительной нагрузки. Штурмовик планировалось оснащать двумя турбовинтовыми установками «ВК-1500» общей мощностью в 2800 л.с., либо двумя «ТВ3-117» с суммарной мощностью почти в 5000 л.с.
В снаряжённом виде самолёт рассчитывался на полёт при скорости в 650 км/ч на расстояния до 480 километров; высота полёта превышала 7 километров. Кабина и находящийся за ней отсек для десантников были бронированы. Самолёт оснащался авиапушкой «ГШ-30» и имел 8 точек подвеса вооружения.
Было спроектировано несколько десятков вариантов, отличавшихся компоновкой и расположением двигателей. Около половины элементов самолёта выполнялось из композитов. Их использование позволяло увеличить прочность и снизить массу аппарата.
Кроме огневой поддержки в бою, самолёт мог использоваться для разведки или эвакуации, а также выступать в роли летающего командного пункта и оснащаться соответствующим оборудованием. Однако в связи с распадом СССР штурмовик потерял актуальность и все работы над ним был свёрнуты.