Автомобиль уже не новый и набралось не мало покупателей которые проехали на нём не одну тысячу километров. Давайте узнаем что же это за автомобиль на самом деле.
Немного общей информации.
Рисовал этот автомобиль известный Британский дизайнер Питер Хорбери, который приложил свою творческую руку и глаз в концерне Volvo. Видимо по этому автомобиль получился не по Китайски красивым (на мой вкус) снаружи и внутри.
Базовая версия Атласа уже имеет климат-контроль, акустическую систему с 4 динамиками, очень нужный зимой подогрев передних сидений, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, все электростеклоподъемники на все окна, электромеханический «ручник», 17-дюймовые диски (правда стальные с колпаками), зеркала с электроприводом и обогревом. В следующей комплектации Comfort уже идут легкосплавные колесные диски, мультифункциональное рулевое колесо, двигатель запускается кнопкой и система доступа без ключа, продвинутую мультимедийную систему с монитором 8 дюймов, USB, AUX. Luxury идёт уже с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, 2-х зонным климат-контролем, цифровая панель приборов представляет собой 7-дюймовый LCD экран (у младших версий аналоговые приборы).
Не буду нагружать техническими характеристиками и перейду сразу к ценам и комплектациям:
1.8T AT 2WD Комфорт - 1 464 990 рублей
1.8T AT 2WD Люкс - 1 564 990 рублей
1.8T AT 4WD Комфорт - 1 564 990 рублей
1.8T AT 4WD Люкс - 1 664 990 рублей
2.0 MT 2WD Комфорт - 1 249 990 рублей
2.0 MT 2WD Люкс - 1 324 990 рублей
2.4 AT 2WD Люкс - 1 424 990 рублей
2.4 AT 4WD Комфорт - 1 444 990 рублей
2.4 AT 4WD Люкс - 1 514 990 рублей
Как видим, вариантов комплектаций, двигателей и типов привода достаточно - есть что выбрать.
Перехожу к главному вопросу - так каков же он Атлас в реальной жизни:
Двигатель 2,4, бензин, 4ка с VVTi. Белорусы сказали, что это благополучно передранный тойотовский 2,4, который где только не стоял. Обычный двигатель без изысков. По плану ТО масло положено менять раз в 10 тыс - значит корни его точно тойотовские)).
АКПП. Классический гидротрансформаторный 6 диапазонный автомат. Вроде австралийский. Три режима: эко, нормальный и спорт. Автомат как автомат - работает как на любой другой машине с 6-ти ступенчатым автоматом. ATF предписывают менять раз в 60 тыс. км (спасибо, что не стали обманывать покупателей, что он как бы необслуживаемый).
Перехожу к самому главному. Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные!!! Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.
В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! И поверьте мне есть с чем сравнивать. Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже всё хорошо. Мне даже в голову сразу же такое сравнение пришло: по поведение на дороге это типичная…. Тойота. Все сделано усредненно очень хорошо. Типичный тойотовский подход: просто, надежно и достойно!
На длинных прямых и на скорости слегка погуливает на дороге. Но скорее всего это я придираюсь, т.к. пытаюсь его сравнить с машиной, которая во-первых, дороже его в 2 раза, а во-вторых, является спортседаном))).
«Тебя чего все время на экзотику тянет? То Весту купил, чуть ли не первую в городе! То, вообще, китайца!» - товарищ мне вчера выдал, когда увидел на чем я к нему приехал. Чуть позже осмотрел машину, удивился качеству. Подошел сосед, здоровенный детина, метра два, думаю, ростом. Сел, отодвинул под себя сидушку. «Места, говорит, даже мне с запасом! А сзади как?» А за ним тоже довольно просторно. Это еще у меня сидушка была поднята до максимума, забыл ему сказать, чтобы опустил ее ниже. Соседу, кажись, машина понравилась. Народное недоверие к автомобилю присутствует, никуда от него не деться. Ну что тут скажешь? Нам столько лет поставляли всякое барахло из Поднебесной! Поглядим, как проявит себя Атлас. Пока что сомневаться не в чем.
Проехал 10 тыс на одном атласе полноприводном и поменял на передний, рекомендую брать передний привод и не переплачивать.
Ездил на дальние расстояния в Москву и Сочи, на трассе хорош. По впечатлениям — я не разочаровался в машине. Наоборот, с каждым днем она меня все больше радует. Протестили с друзьями в сравнении с Хондами ЦРВ. Отмечено, что автомат переключает быстрее, чем на Хонде. Главное, не дать со старта коробке взять третью передачу, если вам нужна динамика. А третью она втыкает крайне быстро. Поэтому, если я вижу, что мне нужно немного резче стартануть, я трогаюсь и давлю на газ чуть сильнее, чтобы она вытянула на второй передаче. Тогда все хорошо. В общем, если привыкнуть к коробке — то все становится хорошо.
Скоро будет 2 года, как я приобрёл себе чудо китайского автопрома. Geely Atlas существенно выделяется из представленных моделей этой марки. Семья переживала, что машина не оправдает ожидания, но оказалось все наоборот. Машина выглядит прекрасно, на дороге ведет себя динамично и стойко. Пара минусов тоже есть конечно, но они индивидуальные. Мне изначально не понравилась регулировка руля и посадка, но со временем привык. Сзади вообще нет регулировки сидений, но места очень много. Багажник "двухслойный", это больше минус, чем плюс. На дороге не замечает преград, ямы пролетает легко, с подвеской тут постарались хорошо. 2 года, полёт нормальный)
Что сказать - выбирать конечно каждому, но по мне так вполне приличный автомобиль. Сам лично пока не сталкивался и охотно ищу повод протестировать его и посмотреть так сказать лично.
Буду благодарен за подписку, лайк и комментарий.