Найти тему
Гаечный ключ

Слабое место современных "малолитражек"

Peugeot 308
Peugeot 308

Современные машины сделаны так, чтобы почаще ремонтировали и покупали запчасти.

Приведу пример, на опыте ремонта Peugeot 308.

У данной модели много слабых мест, потому что многие детали сделаны из пластика. Значит ресурс в разы меньше чем у металлических запчастей.

Одним из слабых мест, причем у предыдущих моделей "французов" так же имеется данная проблема, является термостат. Данная деталь выходит из строя чаще всего остального, её можно назвать "расходником".

Демонтировали термостат Peugeot 308
Демонтировали термостат Peugeot 308

Дело в том, что термостат выполнен в виде сложной пластиковой конструкции с трубками и датчиками, и вмонтированным во внутрь термостатом.

Шесть трубок и два датчика, термостат скрыт внутри.
Термостат Peugeot 308
Термостат Peugeot 308

От постоянного перепада температур, пластик рассыхается и трескается, начинает течь антифриз.

Чтобы поменять термостат, понадобится обратиться в автосервис, иначе много мата и "положительных" отзывов в сторону иностранных инженеров гарантированны, если решите менять сами.

Монтируем новый термостат Peugeot 308
Монтируем новый термостат Peugeot 308

При должной сноровке и сохраняя спокойствие, понадобиться 2-3 часа чтоб заменить деталь.

Будьте внимательны при снятии строго, подача антифриза к корпусу термостата, идёт по пластиковой трубке расположенной под всасывающим коллектором.

На стыке трубки и корпуса термостата имеется стопор, не забудьте снять перед тем как дергать.

Перепускной патрубок антифриза Peugeot 308
Перепускной патрубок антифриза Peugeot 308

В моем случае пришлось заменить патрубок. Для этого нужно демонтировать всасывающий коллектор.

Течью пластиковых термостатов болеют многие современные автомобили. К примеру Ford Mondeo/Focus.

Ford Focus
Ford Focus

Про Форд Фокус будет отдельная статья...

Авто
5,66 млн интересуются