В России всегда умели делать грузовики для бездорожья. В СССР центральным заводом, проводившим множество тестов с вездеходами был ЗИЛ. Но и Горьковский автозавод не отставал. Одной из лучших моделей, которая выпускается до сих пор, является ГАЗ-33081 "Садко". Вот несколько необычных модификаций этого грузовика.
ЗВМ-39081 4x4 «Сивер»
Взяв за основу ГАЗ-33081 "Садко" компания Завод Вездеходных Машин из Нижнего Новгорода переоборудовала его в нечто гораздо более крутое и проходимое. Даже не смотря на довольно скромный по мощности 119-сильный двигатель "Сивер" может преодолевать самое трудное бездорожье. Клиенты могут выбрать среди вариантов с 2-, 5- и 11-местными кабинами, а цены стартуют с отметки 3,18 млн рублей.
ГАЗ-33081 «Егерь»
"Егерь" представляет собой модификацию полноприводного грузовика "Садко" с двухрядной пятиместной кабиной. "Егерь" используется охотниками, МЧС, нефтянниками, различными ремонтными бригадами. Различные компании, например, "ТрансМаш" устанавливают специальные кузова.
ГАЗ-3901 «Вепрь»
Еще одной модификацией "Садко" стал ГАЗ-3901 "Вепрь" - вариант с 11-местным цельнометаллическим кузовом. Изначально его разрабатывали для военных задач: для перевозки личного состава и буксировки транспортных прицепов. Но позже он поступил в свободную продажу и выпускается мелкими партиями и по сей день.
ГАЗ «Вепрь Next»
Горьковский автозавод в настоящее время занят запуском серийного производства грузовиков "Садко Next". Но прототипы нового "Вепрь", также получившего приставку Next, появились уже несколько лет назад. Его оснастили совершенно новым кузовом с унифицированной кабиной. Было сделано сразу два прототипа: один с кузовом пикап, а другой с цельнометаллическим кузовом фургон.