В сети то и дело появляются новости о том, что где-то очередной гаражный Кулибин строит автомобиль собственной конструкции. Строит он его конечно лет так 10. Но уже завтра, как по взмаху волшебной палочки, он готов наладить производство. Были бы деньги. Специально для таких энтузиастов я и пишу эту статью.
Допустим деньги вам дал какой-нибудь дядечка-инвестор, который случайным образом перепутал ссылку на погоду со ссылкой на кикстартер и нашел там ваш проект. После получения денег встает вопрос - как открыть автомобильный завод в России? Этот вопрос наверняка гуглил каждый, кто помышлял о собственной автомобильной марке. И каждый сталкивался с пустым информационным полем. Действительно, мало кому в голову придет идея строить автозавод в 21 веке, да еще и в России. Не найдя ничего толкового, искатели информации впадают в уныние и начинают придумывать план самостоятельно. Но что если я дам вам пошаговый план? Интересно? Тогда читаем дальше.
1.Забудьте о своих наработках. Они вам не понадобятся.
2.Вам понадобятся новые автомобили. Как ни странно, чтобы создать автозавод нужны именно новые автомобили. Много автомобилей. Автомобили от известного бренда, желательно хорошо изученные и с длительной пропиской на конвейере. Одним словом автобаяны. Например горьковские "Волги". Нет, они не будут использоваться в качестве служебного транспорта. Эти автомобили вы будете продавать. Ну почти эти.
3.На третьем этапе нужно выбрать имя будущей звезды автопрома. Подойдет нетривиальное мужское имя. Например, Трофим.
4.Купите болгарку.
Оговорюсь, автомобиль получится грузовым. Забудьте о спорткарах.
5.Отпилите заднюю часть. Пилить нужно сразу после центральной стойки.
6.С задней части снимите колеса и выставьте ее на Авито.
7.Здесь необходимо проявить свои(или чужие) инженерные способности: изучите конструкцию купленных машин, придумайте чем заткнуть дыру за спиной водителя и как сделать грузовую полураму.
8. Придумать заднюю подвеску, она должна быть рессорной. Элементы подвески можно позаимствовать у "Газели".
9. Поставить полураму на колеса.
10. Приварить полураму к передней части автомобиля.
11. Покрасить полураму.
12. Прикрепить к полураме будку.
13.Нарисовать и сделать из металла шильдики "Трофим" и значок вашего автозавода.
14. Собрать всю документацию, разрешающую производство. Также добиться для потребителя беспрепятственного разрешения постановки вашей продукции на учет в ГИБДД.
Если эта статья наберет 100500 лайков, я выложу 2 часть - "Как продать автомобиль "Трофим"
Понравилась статья? Прочитайте другие работы на тему автомобилей ГАЗ!
ГАЗ-22. Универсальная роскошь
Автомобиль в кузове универсал не может выглядеть премиально? Отнюдь.
Siber. Он вам не Chrysler
Поколения Волг у ГАЗа за всю историю было три. Старушка 21, 24 и иже с ней. И Siber. В данной статье речь идет именно о ней.
Легендарные универсалы ГАЗ актуальны и по сей день
Предположим, что вам позарез понадобился семиместный автомобиль. А на Lada Largus вы, увы, не накопили(эдак тысяч 500 не хватило). Что же делать, разве можно взять 7 мест за такой скромный бюджет? Ответ - можно.