Iveco S-Way – под этим именем дебютировал сегодня преемник популярной серии Stralis. Это грузовик для дальних перевозок, оборудованный новой, гораздо более высокой кабиной. Предполагается что это будет первая модель из всего ассортимента новых, тяжелых транспортных средств.
Новые Iveco S-Way на 4% экономичнее Стралисов. Эта заслуга улучшенной аэродинамики, уменьшающей сопротивление воздуха до 12%. Это очень интересно, потому что по сравнению со Stralis, новый S-Way кажется немного выше, имея менее скошенную крышу.
Это изменение формы крыши сопровождается увеличением жилой площади кабины. Отсеки расположенные над лобовым стеклом должны быть заметно больше, изоляция и материалы толще, и ко всему этому появился очень большой люк. Кроме того, Iveco улучшила положение водителя, кресло установлено ниже, а руль скошен снизу.
С другой стороны, некоторые вещи не изменились. Для примера, пол по-прежнему не полностью ровный, а ручной тормоз управляется ручкой, а не кнопкой. Stralis также сильно напоминает общую форму приборной панели или характерные кнопки управления передачами.
Также в предложении мы найдем хорошо знакомые нам двигатели Cursor 11 и 13, работающие на дизельном топливе или природном газе.
Кроме того, в ближайшие два года начнутся первые испытания Iveco S-Way в водородной версии. Этот автомобиль будет оснащен электродвигателями, в то время как водородные элементы будут генерировать электричество. Благодаря этому итальянцы хотят создать автомобиль с нулевым уровнем выбросов и относительно большим запасом хода. Между прочим они создадут потенциального конкурента для громко объявленного грузовика Nikola Tre.