Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Какой грузовик вы бы выбрали для себя - Globetrotter XXL, тягач из Америки или первую FH16?

Если бы вы выбирали для себя грузовик мечты, какого типа он бы был? Вы бы выбрали новый грузовик из Европы, сконфигурированный в очень богатой версии? Может быть вместо этого вы бы предпочли что-то американское, с огромной спальней? А может это был бы обычный старый грузовик, сделанный до эпохи AdBlue и интеллектуального круиз-контроля?

Ниже я представлю вам по одному кандидату от каждой группы.

-2
-3
-4

Первый из этих кандидатов, новый европейский грузовик. Как я уже сказал вначале, это автомобиль в очень богатой версии. Богатой и уникальной настолько, что в типичных междугородних перевозках его было бы трудно использовать. Все из-за увеличенной кабины, спальное место на 25 сантиметров шире стандартного.

Volvo FH 540 Globetrotter XXL, так называется этот автомобиль, это первый экземпляр в этой версии построенный для европейского рынка. В ближайшее время версия XXL поступит в официальную продажу по всему континенту. Но вам придется смириться с тем, что эта версия будет доступна только как трехосный тягач и вы должны иметь очень толстый кошелек и подготовиться к длительному ожиданию заказа.

-5
-6
-7

Снаружи увеличенная кабина выглядит как минимум необычно. Казалось бы, кабина не длиннее любой другой версии Volvo FH, она имеет такой же боковой профиль. А это все потому что удлиненная часть спальника была полностью скрыта за огромными закабинным спойлером. Место удлинения можно увидеть только при сложенном спойлере или при взгляде на кабину снизу.

Этот способ удлинения является полной новинкой. Первое поколение Globetrotter XXL, выпускаемое до 2014 года, имело заметно удлиненную кабину в сочетании со стандартными спойлерами. Так почему Volvo Trucks решились на это? Вероятнее всего так было значительно легче сделать, практичнее и при этом дешевле. Как минимум не нужно было перестраивать боковые элементы кузова.

-8
-9
-10

Давайте перейдем к самому важному моменту - как выглядит новый Globetrotter XXL внутри? По моему личному мнению, разница в плане простора видна невооруженным глазом. Должен признать, что я не ожидал такого положительного изменения после удлинения всего на 25 сантиметров. Не говоря уже о внушительных размерах нижней кровати и отсеков под ней. Короче говоря - как минимум такую длину должны иметь все кабины европейских грузовиков.

Согласно введению, сейчас самое время для американского предложения. Значит ли это, что любое сияние Globetrotter XXL внезапно померкнет? С точки зрения простора, конечно же да. Однако это не означает, что европейская кабина потеряется из этого сравнения.

-11
-12
-13
-14

Новое поколение Volvo VNL760 является заокеанским кандидатом. Это типичный американский грузовик для перевозки на дальние расстояния с трехосным шасси, двигателем перед кабиной и очень большой спальней. Хотя я хотел бы отметить, что это не самая большая спальня у этого грузовика. Модель VNL также доступна в версии 860, которая еще длиннее, предназначена для самых требовательных клиентов и при этом она относительно редко встречается.

С точки зрения конфигурации, автомобиль был гораздо ближе к Европе, чем может показаться. Под пластиковым капотом находился мотор с обозначением D13, развивающий 425 л.с., известен он по Volvo FH. Коробка передач I-Shift. С левой стороны кузова находился также бак для AdBlue, в Америке известный как DEF. Европейские Volvo также напоминала панель, хоть она и была оснащена типичным американским управлением ручного тормоза и ключом зажигания на левой стороне.

-15
-16
-17
-18
-19
-20

Давайте отойдем от этих знакомых элементов и посмотрим, о чем можно только мечтать в Европе. Я имею в виду спальную зону длиной 175 сантиметров и высотой 2,5 метра. Это действительно впечатляет, и дает просто чувство свободы. Можно размахивать руками, подпрыгивать или стоять в центре вчетвером и при этом чувствовать себя очень просторно. При всем при этом есть место для вертикального холодильника, шкафа для одежды, удобно установленного телевизора или нижней кровати, на которой могут разместиться два человека.

Хотя при этом есть одно "НО”. К сожалению, качество сборки и используемые материалы далеки от европейских стандартов. Если сравнить этот VNL760 и FH, то европейская FH сделана как высокого класса седан. Американская спальня полна дешевого пластика, как и рабочее место водителя. Кроме того, сиденья в американской модели не очень - они слишком мягкие и покрыты не очень приятным материалом. Следует отметить, что описываемая Volvo VNL760 была в очень богатой версии, и поэтому было разумно ожидать от нее что-то более хорошее.

-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28

И раз уж я упомянул что-то хорошее, пришло время для грузовика номер три. Это будет символ надежности и удовольствия от вождения, то есть Volvo FH первого поколения. Это версия FH16 520 Globetrotter XL, то есть самая мощная и самая большая версия на то время. И более того, речь идет о действительно уникальном экземпляре, который станет просто идеальным. С завода он уехал в 2001 году и с тех пор проехал всего 300 тысяч. километров!

Само состояние этого грузовика может произвести огромное впечатление. Внутри все работает, нет недостающих деталей и ничего не сломано. Несчастные подстаканники, которые часто были сломаны? Целые. Очень редкий раскладной столик у приборной панели? Есть. Неповрежденные и не грязные двухцветные кожаные сиденья? Они тоже есть. Таким образом, вы должны признать, что таких FH первого поколения больше нету и не будет.

-29
-30
-31

Как и положено топовому варианту, салон не лишен роскоши конца 90-х годов. Интерьер отделан пластиком под дерево, в рулевом колесе скрывается подушка безопасности, а аудиосистема получила большое радио с эквалайзером. Такие вещи сегодня не делают. Кроме того, есть механическая коробка передач и двигатель, который может показать все свои 520 лошадиных сил в не подавленной форме. Здесь нету никакого современного оборудования, которое бы его ограничивало.

Теперь вы можете ответить, какой из вышеперечисленных грузовиков вы бы взяли себе. Я призываю вас комментировать, и ниже я добавлю еще несколько фотографий.

-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39

Авто
5,66 млн интересуются